Амортизатор капота легкового автомобиля: особенности установки, характеристики

Алан-э-Дейл       29.06.2022 г.

Содержание

Приложение В (рекомендуемое). Методика оценки эффективности противооткатных упоров методом эквивалентного усилия

Испытания следует проводить на сухой площадке или дороге с твердым покрытием (асфальт, бетон) при температуре воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С.Прицеп (полуприцеп) должен быть загружен до номинальной грузоподъемности, давление воздуха в шинах колес должно соответствовать значению, указанному в руководстве по эксплуатации.К установленному на ровной горизонтальной поверхности прицепу (полуприцепу) с установленными под колеса противооткатными упорами тягачом прикладывают горизонтальную силу, эквивалентную значению проекции силы тяжести прицепа (полуприцепа), установленного на уклоне 15%, на поверхность дороги.Эквивалентную силу , Н, вычисляют по формуле

где — эквивалентная сила, Н; — полная масса прицепа (полуприцепа), кг; — ускорение, равное 9,81 м/с.__________________* Формула и экспликация к ней соответствуют оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

Испытания проводят для направлений, соответствующих установке прицепа (полуприцепа) на подъеме и спуске не менее чем в трехкратной повторности для каждого направления.Оценку эффективности противооткатных упоров проводят по отсутствию перемещения прицепа (полуприцепа) под воздействием приложенной эквивалентной силы, при условии отсутствия деформаций противооткатных упоров.

Минимизация вреда от силовых нагрузок

Несмотря на то что силовые тренировки с тяжелыми весами эффективны для создания больших рельефных мышц и развития силы в целом, они также влияют на наш позвоночник. Упражнения – приседания, тяги или жимы – могут привести к сжатию межпозвоночных дисков. В зависимости от того, где происходит сжатие, диск может выступать с одной или другой стороны, что вызывает ущемление нервов. Это приводит к мучительным болям и слабости в области поясницы. Если диски продолжают сжиматься, а давление не снимается, тогда возникает грыжа, при которой внутреннее содержимое диска лопается и начинает давить на спинной мозг. С помощью отдыха, растяжки и медикаментов можно решить данную проблему, и боль вскоре отступит, однако в некоторых случаях заболевание перейдет в хроническую стадию и потребует хирургического вмешательства.

Какая польза виса на турнике, если вы бодибилдер? Если вы будете регулярно практиковать это упражнение на перекладине в конце выполнения приседаний и тяг (или любых других упражнений с тяжелыми весами, которые будут сжимать позвоночник), то с течением времени это поможет снизить воздействие на межпозвоночные диски и уменьшить риск получения грыжи. Также вы хорошо растянете мышцы верхней части тела, в частности широчайшие мышцы спины.

Особенности бетонных упоров

Технические характеристики

Как уже было сказано выше, упоры могут иметь трапециевидную или прямоугольную форму. Тип формы выбирается в зависимости от диаметра труб.

На фото — структура бетона B10

Изготавливают изделия из бетонов прочностью на сжатие B10. Так как они не испытывают серьезных нагрузок, нет необходимости использовать для них материал с высокой прочностью на сжатие. Благодаря этому цена блоков не высокая.

Однако, в силу эксплуатационных условий, бетон должен обладать следующими характеристиками:

  • Влагостойкостью – связано с тем, что упоры постоянно подвергаются воздействию окружающей среды.
  • Износоустойчивостью и трещиностойкостью – данный параметр очень важен в результате механического воздействия трубы на упор.
  • Морозостойкостью – изделию предстоит подвергаться многочисленным циклам замерзания и оттаивания.

Поэтому многие заводы железобетонных изделий изготавливают упоры из модифицированного бетона, в составе которого имеются пластификаторы и другие добавки, улучшающие свойства материала.

Схема блока типа УГ – 1

Выбор марки упора

Надо сказать, что параметры водонепроницаемости и морозостойкости устанавливаются для каждого проекта отдельно.

Кроме того, выбор марки осуществляется в соответствии с такими факторами как:

  • Диаметр труб водопровода;
  • Материал труб;
  • Геологические условия строительства;
  • Гидравлическое давление в будущем водопроводе.

Виды упоров

На рынке строительных материалов можно встретить упорные блоки следующих видов:

Блоки УГ Предназначены для горизонтальных поворотов под углом от 5 до 90 градусов.
Блоки УН Отличаются наличием выпуклости вниз. Предназначены для вертикальных поворотов канализации и водопроводов под углом 35-90 градусов.
Блоки УВ Представляют собой упоры-якоря с анкерным креплением и выпуклостью вверх. Применяются на трубопроводе в области разветвлений, а также поворотов с раструбным или муфтовым соединением труб.

Помимо буквенного индекса, марка изделия содержит еще и цифровое обозначение типоразмера блока, к примеру, упор УН 29 является трапециевидным блоком с выпуклостью вниз. Его дина составляет 600 мм, а высота — 500 мм. Предназначен такой блок, для вертикальных поворотов водопровода.

Расшифровать цифровой индекс можно при помощи таблиц, которые приведены в серии 3.001.1-3.

Использование упора на разветвлении трубопровода

Подготовка тупикового упора к работе

Перед установкой тупиковый упор проходит технический контроль, который освидетельствует его состояние и работопригодность

Рабочая площадка тупикового упора должна направляться в сторону ходовых колес мостового крана. На крановом пути тупиковый упор устанавливается таким образом,  чтобы расстояние от него до конца направляющих было не меньше, чем 500 мм. При креплении тупиковых упоров необходимо следить за тем, чтобы кран наезжал на них синхронно. Резьбовые соединения кранового упора необходимо затягивать с моментом, который для стопора равен 0,5 кГМ, для буфера – 1 кГм, для прижимов – 16 кГм. В паспорте тупикового упора должна быть отметка о том, что он проверен изготовителем (отметка ОТК).

После того как тупиковый упор установлен, необходимо проверить целостность и комплектность конструкции, ее работоспособность (гашение остаточной скорости).

Работоспособность проверяется путем наезда крана на тупиковые упоры с расстояния 250 и 500 мм. Результаты проверки работоспособности должны быть занесены в акт сдачи в эксплуатацию кранового пути.

Другие значения

Давайте посмотрим, что такое вис еще:

  • Одна из мер веса в Бирмании.
  • Аббревиатура ВИС — ведомственная информационная сеть, вертикально интегрированная система.
  • Вис — старорусское редкое мужское имя (лат. vis — «сила»).
  • Вис — город в Германии, остров (и одноименный город на нем) в Хорватии, ярмарочная община в Австрии, село в Болгарии, реки во Франции и России.

Кроме того, это распространенная фамилия в Нидерландах.

Что такое вис в спорте и общеупотребительном смысле, мы вам рассказали

Важно знать, что понятие в акробатике, гимнастике и проч. имеет несколько разновидностей

Источник статьи: http://fb.ru/article/368963/chto-takoe-vis-v-sporte-obschie-znacheniya-termina

Увеличение роста

В результате действия силы притяжения наш рост фактически уменьшается с возрастом. Сторонники упражнений на турнике утверждают, что вис (с помощью рук или ног) помогает переломить эффекты гравитации и растянуть позвоночник в противоположном направлении. В некоторых случаях вис на турнике вверх ногами может помочь растянуть позвоночник достаточно, чтобы увеличить ваш рост в краткосрочной перспективе. Однако мнения специалистов различаются по поводу того, полезны ли упражнения на турнике, и нет никаких окончательных доказательств того, что изменение роста останется навсегда.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:Правила ЕЭК ООН N 13 — Пересмотр 10 Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможенияПравила ЕЭК ООН N 58 — Пересмотр 1 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. задних защитных устройств; II. транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа; III. транспортных средств в отношении их задней защитыГОСТ 10000-75 Примечание — На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52746-2007 Прицепы и полуприцепы тракторные. Общие технические требованияГОСТ 12.2.002-91 Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасностиГОСТ 12.2.002.3-91 Система стандартов безопасности труда. Сельскохозяйственные и лесные транспортные средства. Определение тормозных характеристикГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требованияГОСТ 3481-79 Тракторы сельскохозяйственные. Тягово-сцепные устройства. Типы, основные параметры и размерыГОСТ 4364-81 Приводы пневматические тормозных систем автотранспортных средств. Общие технические требованияГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимостиГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определенияГОСТ 20915-2011 Сельскохозяйственная техника. Методы определения условий испытанийГОСТ 21623-76 Система технического обслуживания и ремонта техники. Показатели для оценки ремонтопригодности. Термины и определенияГОСТ 23181-78 Приводы тормозные гидравлические автотранспортных средств. Общие технические требованияГОСТ 26025-83 Машины и тракторы сельскохозяйственные и лесные. Методы измерения конструктивных параметровГОСТ 26026-83 Машины и тракторы сельскохозяйственные и лесные. Методы оценки приспособленности к техническому обслуживаниюГОСТ 26955-86 Техника сельскохозяйственная мобильная. Нормы воздействия движителей на почвуГОСТ 28305-89 Машины и тракторы сельскохозяйственные и лесные. Правила приемки на испытанияГОСТ 30748-2001 Тракторы сельскохозяйственные. Определение максимальной скоростиПримечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальный стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяют в части, не затрагивающей эту ссылку.

Приложение Б (обязательное). Методика определения предельного угла боковой устойчивости при задней разгрузке прицепа (полуприцепа)

Приложение Б(обязательное)

Прицеп (полуприцеп) устанавливают на платформу, которая может быть наклонена относительно одной из ее сторон. Поверхность платформы должна быть ровной, твердой и прочной, чтобы предотвратить возможные деформации, влияющие на испытания. Под колеса подкладывают стальные пластины толщиной 1 мм, имеющие размеры, большие пятна контакта шины. Давление в шинах должно быть равно номинальному, указанному изготовителем. Для полуприцепов дышло располагают на высоте, заданной изготовителем, с помощью механической опоры, установленной на платформе, или путем непосредственного соединения с трактором, также установленным на платформе. Управляемые колеса устанавливают в положение прямолинейного движения. Должны быть приняты меры по предотвращению опрокидывания прицепа (полуприцепа).При испытании не должно быть никакой нагрузки, действующей вертикально вверх на сцепное устройство прицепа (полуприцепа).Испытательную нагрузку, равную четверти номинальной грузоподъемности, прилагают в одной из передних четвертей платформы в центре этой передней четверти на высоте, равной половине высоты бортов. Платформу наклоняют с уклоном 8% (5°), затем медленно равномерно поднимают платформу прицепа (полуприцепа) до достижения верхнего положения.При испытании не менее чем одна из разгруженных шин должна сохранять контакт с опорной поверхностью.Контакт с опорной поверхностью считают сохраненным, если при приложении силы 50 Н стальная пластина не перемещается в стороны под шиной.

5 Подготовка к испытаниям

5.1 Порядок предоставления прицепов и полуприцепов на испытания — в соответствии с ГОСТ 28305 .

5.2 При поступлении прицепов и полуприцепов на испытания должна быть проверена комплектность их поставки в соответствии с технической документацией.

5.3 Перед началом испытаний должна быть проведена обкатка, регулировка механизмов и органов управления в соответствии с руководством по эксплуатации.

5.4 Оценку показателей качества выполнения технологического процесса следует проводить в условиях, характерных для работы данного вида прицепов и полуприцепов. Параметры, характеризующие условия работы прицепов и полуприцепов при испытаниях, должны находиться в пределах, соответствующих требованиям нормативного документа на испытуемое изделие.Сравнительную оценку машин следует проводить в сопоставимых условиях.

5.5 Методы определения условий испытаний — по ГОСТ 20915 .

5.6 При перевозке грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях дороги на протяжении маршрута быть в исправном состоянии.

5.7 При испытаниях следует использовать измерительные приборы, инструменты и аппаратуру, погрешность измерения которых не должна быть более, %:±1,0 — линейных размеров;+2,5 — угловых размеров;±1,0 — массы;+1,0 -объема;±2,5 — силы;±1,0 — времени;±2,0 — частоты вращения;±2,0 — давления;±2,0 — температуры.

5.8 Применяемые средства измерений и оборудование должны быть поверены в соответствии с действующими правилами.

Выбираем правильно

Если вы часто используете двери и багажник, постоянно открывая и закрывая их, то, скорее всего, с крышкой капота ситуация совершенно обратная. Если ваш автомобиль новый или же достаточно надёжный, не склонный к частым поломкам, то, скорее всего, сюда вы заглянете только для того, чтобы заменить масло иногда. Но даже, казалось бы, в таких очень щадящих условиях есть много нюансов. Механизм, который гасит колебания, должен одинаково хорошо справляться с любым климатом. Открывая свой капот зимой, вы подвергаете его дополнительной нагрузке.

Проблема в вязкости. Под действием холодных температур наполнение амортизатора может становиться гуще и тогда он будет все хуже и хуже выполнять свои функции. Частично вы самостоятельно можете устранить эту климатическую помеху – прежде, чем открыть крышку, хорошо прогрейте автомобиль. На практике же это возможно не всегда и тогда саморазрушение выбранного амортизатора багажника или капота – серьёзная помеха.

Также вы можете продлить срок службы агрегата, соблюдая простые правила – открывайте крышки максимально плавно, не допускайте рывков и других резких движений. Неловким движением можно легко «убить» механизм, и он весь целиком пойдёт под замену. Не слишком приятное обстоятельство, правда? Итак, вы хотите заменить свои гасители колебаний по каким-то причинам

Как правильно выбрать устройство и не ошибиться, на что обратить внимание и как не запутаться в воцарившемся на авторынке многообразии? При выборе нового амортизатора, вы должны учесть следующие критерии:

Насколько интенсивно вы эксплуатируете тот элемент, который нуждается в гашении механических колебаний? Как часто открываете и закрываете? Насколько экстренный туда необходим доступ? Будет ли у вас возможность прогревать автомобиль в любых условиях перед открытием крышки или нет?
Насколько экстремальные температуры вас ожидают и что будет дальше? Холод? Жара? Обязательно надо учесть свойства выбираемого наполнителя в ожидаемых условиях

Особенно это важно в том случае, если вы путешественник.
Насколько выбранная модель соответствует техническим требованиям автомобиля, подойдёт ли она ему без дополнительных «махинаций», установится ли правильно?
Какая дельта веса предполагается на выбранный агрегат? Это очень важный пункт – в зависимости от того, какой вес будет выталкивать амортизатор, может сойти и простая модель, и потребоваться специальная усиленная.. Максимально простой способ выбрать наиболее подходящее устройство – обратиться к подробному электронному каталогу, где будут указаны все характеристики продающихся элементов

Возможно, вам покажется, что в таком случае вы переплачиваете за бренд – отчасти это так, но, на самом деле, это плата за надёжность и гарантии производителя. Покупая кустарный амортизатор, вы рискуете нарваться на халатность или несовершенство, непродуманность механизма. А ещё на авторынках без соответствующего контроля очень любят переклеивать этикетки и впаривать подделки под видом фирменных механизмов. Такой вариант может вас поджидать и в интернете – поэтому внимательно наблюдайте за тем, где и что вы покупаете

Максимально простой способ выбрать наиболее подходящее устройство – обратиться к подробному электронному каталогу, где будут указаны все характеристики продающихся элементов. Возможно, вам покажется, что в таком случае вы переплачиваете за бренд – отчасти это так, но, на самом деле, это плата за надёжность и гарантии производителя. Покупая кустарный амортизатор, вы рискуете нарваться на халатность или несовершенство, непродуманность механизма. А ещё на авторынках без соответствующего контроля очень любят переклеивать этикетки и впаривать подделки под видом фирменных механизмов. Такой вариант может вас поджидать и в интернете – поэтому внимательно наблюдайте за тем, где и что вы покупаете.

Отжимания с помощью упоров

Благодаря упорам будет идти большая нагрузка на мышцы груди. Уже через несколько месяцев вы сможете увидеть большой результат. Также благодаря упорам вы нагрузите ваш трицепс, бицепс и пресс еще больше.

Перед тем, как начать тренироваться помните — польза отжиманий всегда будет на вашей стороне.

Такие результаты вы сможете получить при выполнении отжиманий с помощью кулаков или же пальцев. Но такой вид отжиманий подойдет далеко не всем, особенно если у вас не очень крепкие кисти. Упоры для отжиманий от пола увеличивают эффективность всех ваших тренировок и предотвращают получение травм. С помощью такого спортивного предмета идет снижение травматизма и тщательное прокачивание мышц.

Если расположить упоры параллельно, то запястьями придется подучать ненужную нагрузку. Лучше всего расположить упоры под углом сорока пяти градусов к вашему телу. Если же вы поставите упоры на стулья, то такие отжимания ничем не будут отличаться от отжиманий на брусьях. Такой вариант пробовать, конечно же, можно, ведь этим вы не только сделаете разнообразие в тренировках, но и подкачаете другие мышцы.

Полезно ли висеть на турнике

Несмотря на то, что существует очень много различных висов, самый простой для вытягивания и расслабления мышц считается вертикальный. Технически выполнить этот вариант очень легко, но провисеть долго непросто. Основную нагрузку получают мышцы кистей, предплечий и дельтовидные мышцы.

В качестве вытягивания позвоночного столба и расслабления мышц спины достаточно уделять вису не более минуты.

Недостаток в том, что чрезмерное и длительное вытяжение позвоночника приводит к растягиванию и возможному деформированию суставной капсулы, поэтому растягивание позвоночника правильно совмещать с укреплением мышц, удерживающих позвоночник.

Поднятие ног в висе – техника выполнения

Чтобы получить хорошие результаты, необходимо точно придерживаться техники выполнения упражнения.

В связи с этим, хочу поделиться с вами технологией, одобренной врачами и спортсменами. Изучите мое описание тренировки, чтобы получить максимальную эффективность без риска для здоровья. Поднятие ног состоит из нескольких этапов:

  1. Примите начальную позицию. Для этого ухватитесь руками за перекладину прямой хваткой. Руки должны быть расположены немного шире уровня плеч. После приема этого положения ваши ноги не должны касаться поверхности пола.
  2. Сделайте глубокий вдох и начните постепенный подъем ног в висе. Руки должны оставаться прямыми, ноги не сгибаем в коленях.
  3. Желательно поднять ноги выше горизонтального положения или хотя бы до получения 90 градусов между туловищем и ногами. На точке максимальной нагрузки сделайте выдох и задержитесь в положении на 1–2 секунды.
  4. После этого начните постепенное, подконтрольное опускание ног до исходного положения. Сделайте 12-15 повторений по 3-4 подхода (новичкам можно делать до 10 повторений 2-3 подхода).

Если вам сложно правильно делать упражнение на турнике – немного согните ноги в коленях. Небольшое сгибание допускается новичкам или спортсменам с накачанными бедрами (им сложно высоко поднимать ноги прямыми). Можете посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть все особенности занятий:

Как усложнить упражнение?

От точности выполнения описанной техники зависит эффективность и безопасность тренировки. Но предложенное описание может быть недостаточно сложным и результативным для подготовленных спортсменов. Если вы уже находитесь в хорошей физической форме и хотите повысить нагрузку, то можете опробовать усложненную версию поднятия ног в висе.

В данной версии тренировки предполагается сгибание коленей в верхней точке, но между стопами должно находиться отягощение (обычно это мяч). Общее описание упражнения идентично классической инструкции, но утяжелитель значительно повышает нагрузку. Дорогие читатели, помните, что усложнять занятия стоит только после полной готовности. Не повышайте нагрузку, если не уверены в своих силах – главное правильная техника выполнения.

Как повысить эффективность: полезные советы

Основной залог результативности поднятия ног в висе – правильное дыхание. Старайтесь всегда следить за этим фактором, делать все действия постепенно, без лишней спешки. Нужно стараться постоянно увеличивать количество повторений и подходов. Если у вас слабая хватка – ежедневно выполняйте сжатие гимнастического эспандера. Это положительно скажется и на этом упражнении.

Подъем ног в висе на турнике — ошибки

Новички, а иногда даже опытные спортсмены, часто допускают ошибки при занятиях. Часто одна, казалось бы, незначительная ошибка может свести все старания к нулю. У вас, мои дорогие читатели, есть уникальная возможность познакомиться с распространенными ошибками, чтобы не допустить их в собственной практике. Вот главные из них:

  1. Использование инерции. Это самая распространенная ошибка при поднятии ног в висе. Не старайтесь забрасывать ноги вверх и быстро «ронять» их вниз. Нужно делать движения плавно, максимально напрягая мышцы пресса.
  2. Раскачивание корпуса. Корпус должен оставаться неподвижным на протяжении всей тренировки. Если вы не можете справиться с упражнением – выберите версию с упором на локти (для этого потребуется специальный спортивный инвентарь).
  3. Быстрое опускание из финальной точки. По правилам техники нужно задержаться в точке с максимальной нагрузкой на несколько секунд. Невыполнение этого условия значительно снижает эффективность упражнения.

Уважаемые читатели, я надеюсь, что информация о поднятии ног в висе будет для вас полезной, вы сможете улучшить свою физическую форму и состояние здоровья при помощи моих советов. Тренируйтесь, будьте всегда здоровыми и красивыми!

Интересные факты

Американские ученые из Сан-Диего провели исследования, чтобы определить самые эффективные упражнения для проработки пресса.

Они использовали электромиограф, чтобы оценить нагрузку, которую дают животу самые популярные упражнения для проработки пресса.

В Топ-7 упражнений, который они составили по результатам тестирования, подъем ног в висе занял второе место. На первом оказалось упражнение «велосипед». Согласно результатам ученых, подъем ног в висе на 112% эффективнее обратного скручивания, которое находится на седьмом месте в этом рейтинге эффективности.

Впрочем, еще до исследования американских ученых подъемы ног в висе всегда входили в различные рейтинги лучших упражнений для пресса.

Они традиционно считались самым эффективным способом прокачки нижней части прямой мышцы живота, что и подтвердила электромиография.

Подъем ног в висе — это самое энергозатратное и тяжелое упражнение для пресса. По этой причине оно подойдет далеко не всем — женщины и новички могут либо отложить его включение в свою тренировочную программу, либо не выполнять.

Есть много других упражнений на пресс, которыми его можно заменить. Также подъемы в висе имеют и противопоказания — травмы плечевых суставов и проблемы с поясницей.

Женщинам также нужно обратить внимание, что это упражнение нагружает косые мышцы, поэтому его включение в тренировочную программу может привести к тому, что талия исчезнет, в результате торс станет похож на мужской. Если же вы все-таки решите делать подъемы в висе, следите за правильной техникой во время всего подхода

Если же вы все-таки решите делать подъемы в висе, следите за правильной техникой во время всего подхода.

Лучше сделать небольшое количество повторений качественно, чем много повторений с нарушениями техники, такими, как раскачка корпуса и подъем ног с рывками.

Соскок махом вперед.

Из крайнего положения на махе назад гимнаст последовательно проходит позы 1, 2 и приближается к позе 3 (см. размахивание). При выполнении соскока сгибание в позе 3 может быть значительно большим, чем при размахиваний. В крайнем переднем положении нужно быстро разогнуться в тазобедренных суставах и одновременно отвести руки за голову. После этих действий отпустить гриф перекладины, удерживая тело в прогнутом положении. Перед приземлением слегка согнуться. Перед выполнением соскока из размахивания очень полезно проделать следующее упражнение: с трамплина, отстоящего от перекладины на расстоянии 1—1,5 м, прыжком вис и соскок махом вперед. Страховка и помощь. Во всех упражнениях, связанных с изучением размахивания и описанных соскоков, тренер стоит сбоку от исполняющего и перемещается вправо или влево параллельно плоскости размахивания. Одна рука тренера располагается со стороны спины ученика, а другая — со стороны груди. В случае раннего срыва на махе. назад тренер поддерживает рукой под грудь. Если срыв случится на махе вперед, то поддержать необходимо под спину на уровне лопаток Подъем правой (левой). Немного не доходя до крайнего переднего положения, необходимо быстро согнуться в тазобедренных и плечевых суставах, поднести обе ноги к грифу перекладин; на уровне голеностопных суставов и тут же пронести одну из них (правую или левую) под грифом (можно сгибая). Все эти действия должны закончиться не позже, чем начнется мах на за в висе согнувшись ноги врозь. Вместе с началом маха назад продолжается активное сгибание в плечевых суставах (дальнейшее уменьшение плечетуловищного угла), а в тазобедренных начинается разгибание, которое заканчивается в упоре ноги врозь

Важно заметить, что в процессе разгибания в тазобедренных сустава передняя поверхность той ноги, которая находится перед грифом не отводится от него, а почти касается грифа. Обучение (на низкой перекладине): а) вис согнувшись ноги врозь (гриф, на уровне голеностопных суставов); б) из виса согнувшись ноги врозь быстро разогнуться в тазе бедренных суставах до положения виса прогнувшись ноги врозь и возвратиться в и

п.; в) пассивное (с помощью, тренера) размахивание в висе согнувшись ноги врозь; г) из размахивания в висе согнувшись ноги врозь: на махе назад —вис прогнувшись ноги врозь, на махе вперед — вис согнувшись; д) с помощью — после двух-трех размахиваний подъем в упор правой; е) из упора правой спад назад в вис согнувшись ноги врозь; ж) с помощью —из упора правой спад назад в вис согнувшие и подъем в упор правой. После нескольких самостоятельных выполнений можно переходить на высокую перекладину

Основное внимание обратить на переход из виса в вис согнувшись

Упоры для наружных напорных трубопроводов водопровода и канализации.

Типовой альбом Серия 3.001.1-3. «Упоры для наружных напорных трубопроводов водопровода и канализации» пришел на смену серии 4.901.-7.

Сборник рабочих чертежей популярных и востребованных изделий – упоров для поворотов канализации и водопровода. Использование сплошных бетонных блоков для наружных трубопроводов из пластмассовых, чугунных, стальных, асбестоцементных и бетонных труб позволяет избежать порчи раструбных и муфтовых соединений. Серия 3.001.1-3 предполагает большой выбор типоразмеров изделий для различных геологических условий, а также для труб диаметром от D 100 до 1600 мм. Сплошные упорные блоки достаточно массивны, они работают непосредственно на грунте, поэтому от них требуется устойчивость. Конкретные марки блоков подбирают не только в зависимости от типа поворота магистрали, но и от диаметра трубы, гидравлических нагрузок, геологических условий и схемы устойства поворота.

Сегодня бетонные блоки упора (прямоугольные, трапециевидные, со скошенной гранью) используются для прокладки новых сетей и реконструкции существующих. При производстве блоков упора технологи стараются получить выносливые и крепкие изделия, стойкие к атмосферным воздействиям. Блоки УВ, УГ, УН работают в различных климатических и геологических условиях, кроме вечномерзлых, слабых, сыпучих грунтов.

Производство блоков упора осуществляется из тяжелого бетона В10 по прочности на сжатие, F50 по морозостойкости. В нашей компании вы можете заказать ЖБИ по вашим коррективам. Все типоразмеры блоков упоров типов УВ, УГ, УН вы найдете в справочнике ЖБИ. Подбор марки блоков предполагает расчет гидравлического давления, а также координацию с таблицами серии 3.001.1-3. Необходимо скачать типовую серию 3.001.1-3, это можно сделать бесплатно в разделе сайта «ГОСТы и СНиПы». Готовые изделия тестируются на прочность, жесткость и трещиностойкость.

Состав серии

Серия 3.001.1-3 содержит схемы устройства поворотов трубопроводов в вертикальной плоскости и в горизонтальной плоскости. Блоки для вертикальных поворотов имеют выпуклость вверх и вниз.

  • Блоки типа УВ с выемкой вверх состоят из двух частей  — бетонного блока и анкерных креплений. Чтобы удержать трубопровод и воспринимать гидравлические нагрузки необходимо фиксировать трубы стальными закладными деталями.
  • Блоки УН для вертикальных поворотов на 30, 45, 90 градусов с выпуклостью вниз прямоугольные и со скошенной гранью. Блоки используются для поддержания и страховки как отводов, так и стальных ставок.
  • Блоки УГ для поворотов 5-90 градусов различной формы – прямоугольные и трапециевидные  (66 типоразмеров) используются для поддержания труб практически всех наружных трубопроводов России.

Питание на острове Вис

Воды, омывающие остров Вис, – самая богатая рыбой часть Адриатики. Поэтому неудивительно, что местные рестораны славятся деликатесами из свежей рыбы. Однако самое известное, фирменное блюдо острова – анчоусовая паста (pogaca od srdele), которую также называют «viska pogaca» и «komiska pogaca», в зависимости от того, в каком городе она приготовлена. По традиции «komiska pogaca» включает более пряную смесь, в которую входит большее количество ингредиентов, том числе помидоры. Именно такую смесь подают в местных булочных и кафе.

Не упустите случай попробовать замечательную местную сладость – плитку из инжира с травами. Её подают маленькими тоненькими кусочками и заливают местным спиртным напитком (rakija). Кроме того, Вис знаменит двумя марками вин местного производства. Белое вино Vugava делают из винограда, который растёт на каменистой почве в юго-восточной части острова, а красное viski plavac – из винограда, который растёт на западе, на песчаной равнине.

Как выполнять подъемы эффективно

  • Чем медленней будет темп, тем более сильно сократится прямая мышца, и менее – квадрицепсы, поэтому нужно поднимать ноги только очень плавно, и подконтрольно;
  • Принцип «выдох на усилие»работает универсально, его можно применять и в тренировке пресса, тазовые косточки приводим к нижним ребрам, выдыхая;
  • Лучше выполнить меньше повторений, но медленно и контролируемо, а не поболтать ногами в воздухе 20 раз;
  • Если с хватом пока проблемы, следует использовать лямки, либо выполнять подъемы в «римском стуле»;
  • Подъем ног в стойке на брусьях в гимнастике – маховое упражнение, в фитнесе – строго подконтрольное и на пресс, поэтому если вы стремитесь проработать мышцы кора, лучше выполнять движение с закрепощенным корпусом, и не раскачивать ноги;
  • При всей своей перспективности, это движение можно и нужно чередовать с другими. У новичков может не получиться удерживаться в висе, если в этот день они выполняли тяги. При программировании тренировочной нагрузки это надо учитывать. Лучше ставить подъем ног в висе в тот день, когда тренируется приседание и жим лежа, и вариации, а не тяги к поясу, и становая, так будет проще научиться;
  • Если при движении напрягаются только подвздошные и квадрицепсы, на время перейдите на более легкий вариант. Выполняйте подъемы ног лежа на полу, медленно и прижав поясницу к полу, пока не почувствуете, какое движение нужно сделать передней брюшной стенкой, чтобы спина удерживалась прижатой на всем протяжении движения. Перенесите этот опыт на перекладину;
  • Если от инерции избавиться не удается совсем никак, следует перейти на тренажер, и выполнять движение в упоре предплечьями. Спина прижимается к подушке, лишнюю подвижность в грудном отделе убираем. Если есть кифоз, нужно жестче стягивать мышцы к центру, и опускать лопатки к позвоночнику, одновременно втягивая переднюю брюшную стенку;
  • Тем, кто не может втянуть живот внутрь в ознакомительных целях рекомендуют делать планку и вакуум. Эти два упражнения дают навык сборки центра тела под любой нагрузкой, и полезны для начинающего любителя фитнеса, но прогрессировать в них достаточно долго не получится. Делайте их как подводящие, а затем – переходите к подъемам ног в висе.

Вывод

Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK , Finwhale , Blue Print , Monroe , Kraft , Magnetti Marelli . Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT , Sampa и FPS . Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.