Способы манипуляций при продаже обучающего курса

Для активной продажи обучающих курсов используйте следующие способы манипуляций:

  1. Дать, чтобы взять

Предоставьте клиенту скидку, если он купит у вас не месячный курс, а трёхмесячный.

  1. Начать с малого, чтобы потом предложить большее

Если потенциальный клиент мало знаком с вами и вашей деятельностью, то для начала предложите ему записаться на какой-нибудь недорогой или бесплатный тренинг, вебинар. А после предложите продолжить участвовать в более масштабном и более дорогом мероприятии.

  1. Вызвать чувство стадности

На примере других людей, на пиаре результатов других людей, уже прошедших ваши обучающие курсы, попытайтесь вызвать у клиента чувство стадности, чтобы он начал думать:

— Почему я не в их числе? Чем я хуже их? Почему они смогли достичь результатов, а я нет?

  1. Дефицит

Ограничьте клиента по количеству или по времени. Самый простой вариант – манипуляция малым количеством мест на большое количество желающих.

  1. Говори «Да!»

Заставьте человека произнести «да» минимум три раза подряд.

Вы сможете это сделать только в том случае, если тщательно продумаете свои скрипты. Специально подготовьте и задайте те вопросы, на которые человек гарантированно ответит вам положительно.

После третьего «Да» задайте провокационный вопрос, относящийся к цене. Например,

— Вы точно уверены, что цена в 200 тысяч рублей вам посильна?

Даже если такая цена не сильно устраивает человека, он всё равно автоматически ответит вам всё тем же привычным «Да».

Почему так происходит? Потому что своими предыдущими вопросами с последующими положительными ответами вы ввели человека в состояние, в котором его мозг «замылился» и продолжает думать аналогично.

  1. Дрессировка или скрытые приказы

В своем общении с клиентами используйте как можно больше скрытых приказов в виде глаголов в повелительном наклонении: «возьмите», «запишите», «расскажите», «посмотрите», «представьте», «дайте» и так далее.

В течение всего разговора потихоньку приучайте оппонента к тому, что именно вы раздаёте указания и диктуете правила игры. После в том же контексте предложите ему связаться с вашим помощником, чтобы произвести оплату вашего обучающего курса.

  1. Правильные слова

Говорите правильные слова-катализаторы:

  • «Я говорю всё верно?»,
  • «Очевидно»,
  • «Согласитесь»,
  • «Я гарантирую»,
  • «Несомненно»,
  • «Однозначно»,
  • «Вы сами видите».

Используя данные слова во время беседы, вы настраиваете человека на доверие к себе. Благодаря этим словам он будет постоянно соглашаться с вами, постоянно слыша от вас фразы, делающие его причастным к тому, что вы говорите.

Используйте данные способы манипуляции в продажах при звонках, при личном общении и увеличивайте свой заработок на продаже обучающих курсов.