Создание обучающих курсов из линейки продуктов

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Имея глобальный mind map-2 с пятью выделенными основными курсами, вы уже фактически имеете основу 5 обучающих курсов.

Из mind map-2 возьмите один основной курс и увеличьте его с помощью разделов, тем, подтем и тезисов.

maket1maket2

 

Каждый тезис в mind map – это основа одного бесплатного продукта. Бесплатные продукты необходимо создавать в огромном количестве.

Предположим, вы решили создать обучающие курсы в теме коучинга. В коучинге есть разделы: создание методики, привлечение клиентов, продажа коучинга, ведение коучинга, масштабирование и расширение бизнеса.

Если раздел «Продажа коучинга» разложить на подразделы, то получится следующее: пассивные продажи онлайн, пассивные продажи офлайн, активные продажи онлайн, активные продажи офлайн, активные продажи онлайн через письма, активные продажи онлайн через консультации, активные продажи онлайн через вебинары, активные продажи онлайн через мессенджеры, активные продажи онлайн через телефонные звонки и т.д.

Каждый из подразделов будет иметь тезисы. Например, подраздел «Активные продажи онлайн через консультации» включает в себя «бесплатные консультации», «платные консультации», «групповые консультации», «аудит».

Все эти тезисы будут являться названиями бесплатных продуктов: «Продажа коучинга на бесплатных консультациях», «Продажа коучинга на платных консультациях», «Готовый скрипт продажи на бесплатных консультациях», «Продажи коучинга через аудит» и т.д.

Возьмите тезисы небольшими группами и сделайте из них маленькие бесплатные продукты, например, мини-книгу или видеокурс из 3-4 занятий по 20 минут.

Из этих же тезисов создайте и дешёвые продукты, которые помогут вам заслужить доверие вашей целевой аудитории. Здесь есть несколько подходов.

Подход 1:

Возьмите целый подраздел, например, «продажа коучинга на консультациях» и сделайте из него недорогие продукты, осветив все возможные варианты.

Подход 2:

Сделайте недорогой продукт по принципу «галопом по Европам». То есть из всех подразделов одной какой-то темы возьмите самое главное и назовите его, к примеру, «20 способов продажи коучинга». Среди 20 способов будут и «продажи на консультациях», и «продажи на вебинарах», и «продажи через телефонные звонки», и «продажи через мессенджеры» и т.д.

Но так как это будет недорогой продукт, то вы будете вынуждены «бегать галопом по Европам» и не сможете осветить всю суть подразделов.

Суть недорогого обучающего продукта состоит из результата за 5 минут. Это означает, что человек, купивший у вас недорогой продукт, должен получить результат в течение дня.

Продукты, созданные в средней ценовой категории, являются главными обучающими курсами.

Создавая продукты средней ценовой категории, возьмите целый раздел и разбейте его на уроки по принципам «от простого к сложному», «от общего к частному».

Так же, как и в создании недорогих продуктов, здесь имеется два подхода.

Подход 1:

Все уроки создаются строго по разделам ментальной карты и внутри каждого раздела по принципу «от простого к сложному».

Однако такую последовательную методику можно использовать далеко не везде. Зачастую приходится использовать смешанную методику. Для этого сначала создайте уроки из самых простых частей каждого раздела. Затем создайте уроки из более сложных частей каждого раздела. И в конечном итоге, создайте уроки из самых сложных нюансов.

Когда в обучающем курсе у вас получится N уроков, то эти уроки проверьте на длительность. Если длительность какого-нибудь урока выйдет за установленные рамки, значит, этот урок разделите на части, увеличив общее количество всех уроков.

Время одного урока должно составлять не более 1,5 часов, а в большинстве тем – не более 1 часа.

В реальности у вас должно получиться 2-3 урока в неделю, а главный хедлайнерский курс должен длиться в среднем 1-2 месяца. В среднем максимальное количество уроков будет равно 20.

Наиболее оптимальный вариант обучающего курса длится от 3 до 6 недель с двумя уроками в неделю.

После 3 недель тренинга у вас останется в лучшем случае половина активных делателей (учеников), после 5 недель — уже 35-40% делателей от общего количества. Далее с каждой последующей неделей количество участников вашего тренинга будет резко падать.

От слишком длинного курса люди устают, им начинает надоедать обучаться. Поэтому если у вас получилось очень много уроков, то сократите их количество. Уберите всё наиболее сложное и всё наименее востребованное.

Например, в обучающем курсе по целям есть тема «Постановка целей на сверхдолгий период (5-15 лет)». Эта тема наименее востребована участниками тренингов, так как люди зачастую не хотят ставить цели на такой долгий период. Вдобавок такая тема является наиболее сложной.

Темы, которые вы устраните из общего курса, включите в дополнительные (за дополнительную плату) или факультативные занятия. Наиболее сложные уроки можете включить в тариф ПРО или тариф Эксперт.

Когда обучающий курс будет готов, к каждому уроку придумайте домашние задания с учётом того, чтобы ваши ученики успевали выполнять их. Все домашние задания должны быть доступными в исполнении и не слишком простыми. В противном случае часть вашей целевой аудитории будет недовольной.

Зачастую люди раздражаются, если за оплаченный обучающий курс им предлагают самостоятельно разбираться в теме без участия тренера, либо курс рассчитан только на дебютантов.

Между домашними заданиями должна сохраняться логическая связь. Например, участники не могут выполнить домашнее задание второго урока, не выполнив домашнее задание первого урока. Или домашнее задание третьего урока должно быть основано на результатах, полученных при выполнении домашнего задания первого урока.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.