Секреты привлечения первых клиентов в онлайн школу. Проведение живых мастер-классов

Секрет №11: Проведение живых мастер-классов

Возьмите телефонный справочник «Жёлтые страницы» или базу Дубль ГИС и путём холодного обзвона оповестите людей о проведении живого бесплатного мастер-класса на определённую тему. Сообщите всем потенциальным клиентам время и место проведения мастер-класса, где вы продемонстрируете свою экспертность.

Оповещая людей о предстоящем мероприятии, предупредите их о том, что бесплатный вход на мастер-класс доступен только для руководителей, имеющих при себе свою визитную карточку и карточку предприятия со всеми реквизитами. Помощники руководителей не могут участвовать в часовом ВИПе, где речь пойдет о секретных секретах.

Если же руководитель не сможет предоставить реквизиты своей компании до начала мастер-класса, то он должен будет оплатить вход в размере 5000 рублей.

Тем, кто предоставит реквизиты вовремя, предложите подписать договор об оказании ваших услуг или о приобретении какого-либо вашего продукта. Все договора должны быть подготовлены к концу мастер-класса. Как показывает практика, 50% руководителей подписывают их на месте.