Секреты привлечения первых клиентов в онлайн школу. Написание постов в социальных сетях

Секрет №19: Платный вебинар

Вебинар – это очень эффективное средство для получения своих первых клиентов. Готовясь к его проведению, вы должны сделать так, чтобы цена на него была минимальная. Это позволит вам ближе притянуть к себе своих первых клиентов.

Если клиент сделал у вас покупку 4 раза, то вероятность совершения им 5-й покупки равна 95%. Поэтому сделайте для него продукт с минимальной ценой, ориентируясь на определённые пороги. Вы можете попросить человека оставить вашу ссылку ВКонтакте или других социальных сетях, или купить ваш продукт за символическую, ни к чему не обязывающую небольшую цену, которая на сегодняшний день более актуальна, чем всё остальное.

Секрет №20: Написание постов в социальных сетях

В социальных сетях размещайте такие посты, которые будут приносить вам и новых клиентов, и деньги. Например,

— Проведу бесплатную консультацию. Чтобы её получить, нужно заплатить 500 рублей, а после консультации написать отзыв — насколько вам понравилось или нет. Если вы пришлёте мне своё мнение, то я верну вам ваши деньги.

Самое интересное, что отзыв присылают двое из десяти, остальные просто платят за консультацию.

На первый взгляд кажется, что продажа в социальных сетях – это просто посты. Но простых постов всюду целое множество. Однако не во всех постах есть продающий контент и призыв к действию.

Контент нужно подбирать правильно. Если вы будете писать без всякой полезности ни о чём, то люди ничего не будут покупать у вас. Если вы будете писать только о себе и своём стиле жизни, то этого будет недостаточно для продаж. Поэтому используйте формулы постов на определённые дни недели в определённое время с определённым типом контента. То есть за ручку проведите клиентов по реке продаж к своему бесплатному или платному вебинару.

При составлении постов используйте технологии, которые вызывают у подписчиков желание нажать на ссылку или купить тот или иной ваш продукт.

При составлении постов используйте эмоции, играйте на чувствах клиентов и тем самым вызывайте у людей непреодолимое желание сделать покупку именно у вас.

Играя на эмоциях, подбирайте специальные картинки, яркие рамки, притягивающие заголовки и используйте всё это при составлении постов. Для составления постов используйте такие эмоции, как любовь, страх, чувство принадлежности, любопытство, жадность, срочность, эксклюзивность и т.д.

План продаж в социальных сетях тоже нужно запускать правильно.

Существует определённая стратегия начала продаж. Сначала в постах мягко пропишите, что вы открыли продажу, затем определёнными картинками усильте свою экспертность, а после вызывайте у людей желание записываться именно к вам на вебинар и покупать именно ваши продукты.

При составлении поста важную роль играет заголовок. Хороший заголовок привлекает к себе максимальное большинство подписчиков.