Секреты привлечения первых клиентов в онлайн школу. Еmail-рассылка

Секрет №17: Еmail-рассылка

Существует множество ресурсов, где можно взять целевую аудиторию и сделать по ней рассылку. Для того чтобы вше письмо не попало в спам, сделайте полезный контент. Рассылку разделите на две категории. В принципе сработают обе.

В первой сразу пустите продажу дешёвой полезности. Это может быть либо комплект чек-листов или скриптов для отдела продаж, либо 50 вариантов обработки возражений, либо что-нибудь ещё реально полезное. На эту полезность установите цену 490 рублей.

Для любого бизнесмена 490 рублей — не деньги. Если человеку понравится то, что вы ему продали за эту сумму, то он согласится приобрести у вас какой-нибудь и более дорогой продукт.

В любом случае за минимальные деньги продайте клиенту то, что он может применить уже сегодня, и это принесёт ему результат.

Благодаря недорогим полезностям люди без особого труда соглашаются на дорогие проекты.

Ко второй категории рассылки относится серия подогревающих писем и контентов. После разогрева своих клиентов пригласите их на свой мастер-класс, сделав воронку на дорогой продукт. Подогрев целевую аудиторию, вы сможете закрыть людей на более дорогие проекты.

Секрет №18: Написание мини-книги

Иногда во время проведения тренинга организаторы заставляют своих слушателей писать электронную мини-книгу объёмом 10-12 страниц, а затем рассылают ее по своей клиентской базе. Если вы попадёте в такой тренинг, то у вас появится возможность получить своих первых подписчиков и заработать деньги.

Мини-книгу лучше писать не самому, а в тренинге, потому что только в тренинге вы получите дополнительных клиентов и пересечётесь с теми людьми, с которыми пересекаются ваши темы. И тогда у вас произойдёт сдвиг по первым результатам, появится первый клиент, и появится первый интересный проект. Все это даст вам возможность заключить свой первый крупный контракт.