Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. Виды продающих вебинаров

Наиболее распространённые варианты продающих вебинаров выглядят следующим образом:

  • Живая видеосъёмка + флипчарт

  • Слайд

Слайды должны быть брендированные.

Если вы посмотрите на картинку, то увидите, что вверху и внизу слайда расположены контрастные полоски. Сверху пишется тема или название мероприятия, а снизу – название сайта, или какая-то короткая ссылка.

Контрастные полоски можете размещать в разных вариантах. Они могут быть расположены по бокам, справа и слева, или углом, одна сверху, вторая слева.

В середине между полосками есть белое контентное поле. Для него существует следующее правило: на одном слайде должны быть картинка, какой-нибудь заголовок и 3-5 буллитов.

Слайд – краткий тезисный конспект. Он не должен содержать абсолютно всю информацию, которую вы хотите донести до слушателей.

Обязательные элементы слайда – картинка и буллиты.

 

 

 

 

 

 

Картинка – это эмоция, которая может не совпадать с буллитами. Задача картинки – максимально привлечь внимание к слайду.

Задача буллитов – обозначить общую идею вашего рассказа.

  • Живая видеосъёмка + слайды