Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. Составляющие продающего вебинара

  1. Выбор темы

Тема продающего вебинара может дословно повторять тему вашего курса, а также может посвящаться только какой-то одной части общего курса. Например, тема общего курса «Азбука похудения», а тема вебинара «Как правильно питаться» или «Физические упражнения, эффективно влияющие на снижение веса».

Тема продающего вебинара может быть рядом стоящей и не касаться напрямую с темой основного курса. Например, основной курс называется «Азбука похудения», а вебинар – «Привлечение противоположного пола» или «Как сказываются на здоровье вредные привычки».

Для того чтобы продать основной курс, необходимо подготовить 4 продающих вебинара. При выборе тем можете воспользоваться следующим вариантом:

  • Тема 1 вебинара – тема основного курса
  • Тема 2 вебинара – тема какой-нибудь части основного курса
  • Тема 3 вебинара – тема, находящаяся рядом с темой основного курса
  • Тема 4 вебинара – тема какой-нибудь другой части основного курса

Задача при выборе тем – привлечь максимальное количество людей из клиентской базы, затронув разные «боли» целевой аудитории.

  • Список «болей», связанных с темой вебинара

Исходя из темы вебинара, составьте список «болей», связанных с ней.

  • Примеры из жизни по теме вебинара

Подготовьте примеры из жизни: отзывы, кейсы, жизненные истории известных людей.

  • Оффер

Подготовьте специальное предложение, от которого люди не смогут отказаться. Сформируйте тарифные пакеты и выучите их наизусть.

  • История крутости в теме вебинара
  • Полезный контент по теме вебинара
  • Обработка возражений