Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. Схема продающего вебинара

Продающий вебинар начинается с приветствия, которое длится 10-15 минут. Приветствие можно начать следующим образом:

— Поставьте плюсики, если меня хорошо слышно.

— Напишите, пожалуйста, из какого вы города.

— Напишите, сколько вам лет.

— Напишите, чем вы занимаетесь.

— Напишите, зачем вы пришли сегодня ко мне на вебинар.

— Напишите, звук есть, видео есть, обновите страницу.

Приветствием раскачайте аудиторию и выведите её на диалог, заставляя людей включаться в работу и вникать в тему вебинара. Правильным приветствием вы сможете завоевать внимание своей целевой аудитории. После приветствия расскажите историю своей крутости в теме вебинара. Расскажите, почему вы затрагиваете именно эту тему и как вы достигли в ней успеха и стали экспертом. Далее затроньте «боли» и проблемы, которые испытывает ваша целевая аудитория, приведите жизненные примеры избавления от этих «болей». Приведите 2-3 примера людей, которые уже избавились от всех проблем. Спросите у аудитории:

— Хотите так же? Тогда сделайте так и так.

Выдайте полезный контент по принципу глубокого бурения. Например,

— Если вы хотите сделать сайт, то придумайте домен, зарегистрируйте его на хостинге, выберите платформу и дизайн. О дизайне я расскажу вам более подробно.

Расскажите, что нужно делать, но не говорите, как это нужно делать. На протяжении 15-20 минут, применяя различные схемы, цифры, даты, доказательства и примеры из жизни, очень подробно расскажите, каким должен быть дизайн сайта. А далее продолжайте пошагово рассказывать, что надо делать дальше:

— Найдите фрилансера, который всё это оформит вам и сделает. Запустите сайт, когда уже всё будет готово.

После полезного контента ещё раз приведите примеры из жизни, но уже привяжите их к своему курсу. Например,

— Благодаря моему курсу Ваня Петров самостоятельно создал свой сайт и теперь не может отбиться от клиентов, люди записываются к нему на консультацию за 2-3 месяца вперёд.

Или,

— Петя Васечкин самостоятельно сделал сайт, используя ту технологию, которую я буду давать на курсе.

И далее начните обрабатывать возражения. Самые распространённые возражения – «дорого», «нет денег». О том, как правильно перекрывать все возникающие возражения потенциальных клиентов, читайте в моей книге «Большая энциклопедия продаж». Сделайте призыв к действию:

— Жмите на кнопку и выставляйте счёт. Познакомьте целевую аудиторию с оффером. Расскажите о своей программе и тарифах. Сделайте призыв к действию, обозначив дедлайн:

— Уже завтра все цены вырастут. Поэтому выставляйте счёт и фиксируйте за собой цену.

Или,

— Эти бонусы достанутся только тем, кто сегодня выставит счёт и произведёт оплату. Жмите на ссылку и забирайте бонусы.

Ответьте на вопросы слушателей и снова сделайте призыв к действию.