Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. Шаблон полезного письма №2

Добрейшего времени суток, с Вами на связи (Ваше имя, название компании).

Изучая (условно конкурентов, чужие услуги) натыкаюсь на грубейшие ошибки в (укажите свою тему), а когда перехожу посмотреть на этот самый (тип услуги), то у меня просто волосы встают дыбом! А потом все жалуются, что (перечислите 1-2 основные боли вашей ЦА)

Почему нельзя просто и понятно…(покажите эффект от своего курса)? Почему на всеобщее обозрение выставляется совсем не то, что должно быть? Почему у (назовите чужие площадки, которыми пользуется ваша ЦА, но без конкретики) так плохо с (то, что вызывает сильные неудобства у людей), от которых люди бегут, как от пожара?

Уберегите себя от (страх вашей ЦА), получив (выгода, которую вы гарантируете)

Вот 3 важных правила (ваша основная тема), о которых вы должны помнить и не забывать использовать их 

(НАЙДИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ СТАТЬЮ ИЛИ ПРИДУМАЙТЕ СВОИ N СПОСОБЫ, где N – ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАВИЛ ВАШЕЙ ТЕМЫ)

Правило 1

Правило 2

Правило 3

Для Вас просто необходим (название вашего курса):

(По пунктам распишите желания и страхи своей целевой аудитории) 5-20 пунктов

  • 1
  • 2
  • 3


(Ваше имя)
Искренне ваш,