Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. Обработка возражений при продаже базового курса. Часть 1

Возражения делятся по:

Цене (стоимости)

— Это дорого. У других дешевле.

На подобное возражение можно возразить кейсами и результатами своих учеников. Например,

— Да, мои обучающие курсы стоят 150 тысяч рублей в месяц. Но моя ученица, Алла Фолсом, заплатив эти деньги, заработала более одного миллиона долларов. Сравните, 150 тысяч рублей и один миллион долларов. Что больше?

Другой мой ученик, Денис Кириленко, после обучения в моей онлайн школе смог заработать более полумиллиона рублей всего за полгода.

Обработка возражений должна быть конкретной, против которой нельзя поспорить.

Если на сегодняшний день у вас нет подобных кейсов, то воспользуйтесь «вилкой цен», то есть сравните свою цену с тем, что человек может теоретически получить после обучения, и нарисуйте ему счастливое будущее. Например,

— Заплатив мне 150 тысяч рублей, вы сможете заработать миллион долларов в течение 2-3 лет. С такими деньгами вы улучшите свои жилищные условия, повысите качество пищи, увеличите количество времени, посвященное отдыху, поменяете свой круг общения и т.д.

Фактически вы должны поместить своего клиента в счастливое будущее. На одну чашу весов поместите стоимость своего базового курса, а на вторую — то, что кардинально поменяет жизнь вашего клиента.

— Если, заплатив деньги, вы ничего не будете делать, то просто потеряете 150 тысяч рублей. А если вы начнете работать, то сможете заработать миллион долларов для себя и своих близких.

Обрабатывая возражения, приведите конкретные примеры или нарисуйте счастливое будущее.