Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. Какими должны быть письма?

Первое (за сутки до вебинара) – интересное и полезное со ссылками на вебинар.

Второе (утреннее в день вебинара) – интересное и полезное со ссылками на вебинар.

Третье (за 1 час до вебинара) – в виде приглашения со ссылками на вебинар.

Каждое письма должно иметь:

  • заголовок, вскрывающий «боль» целевой аудитории или показывающий выгоды;
  • «Почему нельзя худеть быстро?»
  • «7 секретов эффективного снижения веса»
  • «Как избавиться от синдрома “Отложу-ка я на завтра” и начать всё делать вовремя?»
  • приветствие, введение в тему;
  • «Добрый день! С вами на связи Белановский Александр. Вчера я гулял по парку и увидел…Это навело меня на мысль написать вам письмо»
  • «Добрый день! С вами на связи Белановский Александр. За вчерашний день я получил 45 писем с одним и тем же вопросом…»
  • «Добрый день! С вами на связи Белановский Александр. Замечали ли вы за собой привычку откладывать действительно важные дела на потом? Заставляла ли эта привычка вас нервничать и испытывать вечно преследующее чувство вины?»
  • полезный контент, подводящий к вебинару;
  • «Достижение успеха в области финансов требует некоторых обязательных привычек. Сформируйте у себя привычку контролировать финансовые отчёты. Если вы считаете себя успешным человеком, значит, ежемесячно тратьте около часа времени для просмотра своих счетов: инвестиций, банковских накоплений, кредитных карт и многого другого. Установите в календаре или телефоне напоминание о необходимости финансового контроля, и вы не забудете его провести. При обнаружении ошибок или упущений сразу же принимайте меры. Если вы хотите узнать больше об эффективном управлении деньгами, то приходите на мой вебинар (ссылка на вебинар)».
  • ссылку на вебинар.
  • Ссылка на вебинар должна не только повторяться в письме несколько раз, но и заканчивать его.