Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. Часть 2

После того, как вы определитесь с днями продаж, подготовьте контент.

На каждый день продаж у вас должны быть подготовлены письма. Одно письмо отправьте накануне, то есть 5 (12, 19, 26) марта. По два письма отправьте непосредственно в день продаж 6 (13, 20, 27) марта, одно из которых потенциальные клиенты получат утром, а второе – за 1 час до начала продаж.

Если вы будете приглашать потенциальных клиентов по телефону, то звоните им за день до вебинара и за один час до его начала. Если будете приглашать в социальных сетях, то делайте по одному рекламному посту за 3-4 дня до мероприятия и в течение всего дня (3-4 поста) в день его начала. Для мессенджеров составьте по 2-3 сообщения на каждый вебинар.

В итоге, календарь будет выглядеть следующим образом.

После того как календарь будет составлен, подготовьте контент и вебинарную комнату.

Для увеличения продаж сделайте лендинг своего основного курса, а затем подготовьте вебинар.