Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. 5 типов продающих кейсов. Часть 2

  • Второй тип кейсов – «Серая мышь»

Что подразумевает этот рассказ? Серая мышь в данном контексте – это обычный человек, который не выделяется на фоне остальных чем-то уникальным и сверхъестественным, постепенно и вполне объяснимо достигает самых обычных успехов в жизни, чем не привлекает к себе особого внимания.

Такой человек является олицетворением большинства людей. Можно даже сказать, что эта серая мышь – олицетворение каждого. Ведь каждый способен совершать самые элементарные вещи и достижения.

Например, вы можете рассказать историю становления обычного социального работника ЖКХ до руководящей должности благодаря прохождению ваших курсов, тренингов, коучингов.

Тем самым на достаточно простом примере, как из обычного сотрудника стать руководителям и получать в несколько раз больше первоначальной заработной платы, вы покажете людям, что ничего сложного и невероятного в этом нет, и что абсолютно каждый способен достичь такого уровня.

  • Третий тип кейсов – «Колобок»

Суть данного рассказа в том, что ваш ученик подобно Колобку из известной русской сказки мыкался от одного тренера к другому, пока не попал к вам.

Клиент пробовал работать со многими тренерами, но результатов так и не добился. И именно вы помогли ему прийти к желаемой цели.

Вы и ваши услуги в данном случае являются последней надеждой для многих клиентов, уже отчаявшихся и уставших искать помощи у других людей. И именно вы помогаете им найти себя, подняться, стать богаче и успешнее, решить многие проблемы, о чём и рассказываете в данном виде кейса.

  • Четвертый тип кейса – «Странный человек»

«Странный человек» — это тот, кто вообще не понятен большинству людей.

Когда ваши ученики будут знакомиться с этим видом кейса, у них должны возникать следующие вопросы: «А он-то что здесь делает? А ему-то что здесь понадобилось? Почему именно он?»

Название данного кейса вовсе не означает, что история рассказана о странном человеке. Странной должна быть сама реакция аудитории на участие этого человека в ваших программах.

Например, какой-нибудь известный деятель — успешный и богатый человек, имеющий достаточно много денег, власти и славы — прошёл у вас базовый курс.

На «странные» личности, которые «затесались» у вас в кейсах, многие люди смотрят с недоумением, а затем проявляют интерес к вам и вашим обучающим курсам.

  • Пятый вид кейса – «WOW»

Данный кейс должен полностью соответствовать своему названию и быть действительно ошеломляющим.

Задача «WOW»-кейса — вызвать кучу эмоций и сильное желание попробовать себя. Как правило, история становления человека, описанного в данном кейсе, поражает своей уникальностью. После просмотра такого кейса у клиента должен возникнуть единственный вопрос: «Если уж он смог, почему я не смогу?»

Например, если клиенты узнают, что где-то в Японии есть женщина, которая в 60 лет успешно ведёт свой инфобизнес, то у многих наступит шок и недоумение – почему у них может что-то не получится, раз получилось у японской бабушки.

Итак, при составлении кейсов старайтесь искать таких людей, которые соответствуют описанным видам. По максимуму собирайте у них отзывы о совместно проделанной работе. Именно такие необычные истории и станут «приманкой» для ваших новых потенциальных клиентов и учеников.