Продажи базового курса. Структура продаж через вебинары. 5 типов продающих кейсов. Часть 1

Для того чтобы стать хорошим тренером, вам необходимо иметь достаточное количество кейсов. В настоящее время существует очень малая степень доверия к людям, у которых нет кейсов.

Что бы вы ни рассказывали, как бы ни демонстрировали свои результаты и достижения, доверие к вам без кейсов будет минимальным.
Чем отличаются кейсы от отзывов? Кейсы – это информация, которую вы рассказываете потенциальным клиентам о своих учениках. Чтобы правильно составить кейс, сначала расскажите про точку «А», то есть с какими трудностями и проблемами пришел к вам человек. Далее озвучьте точку «Б» – то, к чему в результате пришел ваш ученик (клиент) и чего добился. Ну и затем вкратце расскажите, через что прошёл этот человек, что конкретно делал вместе с вами, чтобы добиться желаемого. Именно таким образом формируется кейс. Кейсов должно быть несколько видов.

  1. Первый вид кейсов – «Случайный герой»
Это рассказ о вашем клиенте, который попал к вам совершенно случайно. Ничего не зная и не слыша о вас ранее, он опять же случайно попадает к вам на обучение и добивается высоких результатов, чем вызывает ваш восторг и восторг окружающих. Чаще всего этим человеком может стать профессионал совсем из другой области, чья деятельность никак не пересекается с вашей деятельностью. Например, к вам на тренинг про личную власть попадает застройщик или проектировщик домов и коттеджей, и спустя какое-то время становится крупным бизнесменом, владельцем собственной строительной компании и зарабатывает кучу денег благодаря плодотворной работе с вами.