Продажи базового курса на кастомарафонах. Часть 1

Кастомарафон – это серия объединённых уроков или лекционный тренинг, на котором тренер в течение нескольких часов подряд читает теоретическую информацию по определённой теме. Кастомарафон может проходить 6-20 часов как в онлайн, так и вживую.

В кастомарафонах практически не бывает никаких занятий и упражнений, а те, которые иногда встречаются, являются поверхностными.

Каким образом происходит продажа обучающих курсов через кастомарафоны?

Основа всё та же, что и при продаже на консультациях. Сначала заполните информационное пространство какой-либо определённой темой.

Предположим, что вы решили продать обучающий курс «Как путешествовать по Америке». Заполните информационное пространство различными идеями, которые касаются путешествий по Америке.

Для этого составьте большую программу кастомарафона с одним из названий:

  • «Путешествие по Америке от А до Я»,
  • «Азбука путешествий по Америке»,
  • «Анатомия путешествий по Америке»,
  • «Полный курс путешествий по Америке».

А далее включите в этот курс множество блоков. Например,

  • «Путешествие по Америке автостопом»,
  • «Путешествие по Америке на машине»,
  • «Путешествие по Америке на поезде»,
  • «Где лучше останавливаться на ночлег в Америке»,
  • «Какую еду лучше не есть в Америке»,
  • «Чем лучше всего питаться в Америке во время путешествий»,
  • «Как за короткий срок выучить английский язык для общения в Америке»,
  • «Основные законы Америки: что можно нарушать, а что нельзя»,
  • «Какие достопримечательности в Америке стоит обязательно посетить»,
  • и многое другое.

То есть соберите максимально полную информацию по данной теме, углубившись даже в самые каверзные и курьёзные темы и случаи.

Очень важно, знать лично хотя бы 60% собранной информации.

40% информации может так и остаться теоретической, о которой вы больше никогда и не вспомните. Однако 60% информации вы должны не только понимать, но и испытать на себе.

Обратите внимание на то, что кастомарафоны работают далеко не во всех нишах. В некоторых случаях кастомарафоны лучше называть тренингами. Например, «12-часовой онлайн-тренинг «Как путешествовать по Америке от А до Я». Онлайн-тренинги продаются лучше, чем кастомарафоны.

Кастомарафон категорически нельзя делать бесплатным, но и дорогим тоже делать нельзя.

По статистике наилучшая посещаемость таких мероприятий колеблется от 500 до 2000 рублей за вход одного участника. Цена варьируется в зависимости от предоставления записей этого тренинга и дополнительных материалов, а также от бонусов и их отсутствия.