Продажи базового курса на кастомарафонах. Часть 1

После того, как на каждом углу вы пропиарите свой кастомарафон, проведите опрос своей целевой аудитории и узнайте, какая тема была бы наиболее интересна вашим потенциальным клиентам.

По результатам опроса выберете 4-5 тем наиболее интересные для дальнейшей раскрутки и разработки последующих мероприятий. Только ничего не придумываете сами, в противном случае на ваш тренинг или кастомарафон никто не придёт.

Именно на основании потребностей целевой аудитории продумайте свои кастомарафоны и блоки, которые наиболее заинтересовали бы ваших клиентов. После того, как темы будут выбраны, приготовьте согласно названиям небольшие продающие еженедельные мероприятия или мастер-классы.

Предположим, что 15 января вы решили провести свой кастомарафон «Как путешествовать по Америке от А до Я». Следовательно, за 6 недель до кастомарафона возьмите наиболее интересные, актуальные и востребованные для целевой аудитории темы и каждую неделю на эти темы делайте небольшие продающие мероприятия.

В конечном итоге у вас получится примерно следующее:

  • 1 декабря: мастер-класс «Как путешествовать по Америке автостопом и не платить за проживание 7 месяцев»;
  • 8 декабря: мастер-класс «Как путешествовать по Америке на машине и тратить денег меньше, чем на метро в России»;
  • 22 декабря: мастер-класс «7 достопримечательных мест в Америке, которые обязан увидеть каждый житель Земли»;
  • 29 декабря: вебинар «Чем лучше всего питаться в Америке во время путешествий»;
  • 5 января: вебинар «Самые доступные и комфортабельные ночлеги в Америке»;
  • 12 января: интенсив «Как за 3 дня выучить английский язык и начать на нём думать».

Таким образом, вы подготовитесь к продаже одного большого кастомарафона «Путешествие по Америке о А до Я».

Когда вы всё это придумаете и организуете, устройте максимальный пиар этих мероприятий и сделайте их продающими. Схема продаж практически такая же, как и при продаже базового курса, но на каждом мастер-классе, вебинаре или интенсиве вы продаёте не базовый курс, а кастомарафон.

Если говорить про продажи базового курса на консультациях, аудитах, собеседованиях, то там идёт прямая продажа. Сначала завалите людей множеством информации, чтобы люди начали верить в то, что вы являетесь экспертом, и заполнили анкету. А после начните напрямую продавать им свой базовый курс.

При продаже базового курса на кастомарафоне продажа будет 3-х ступенчатая:

  • продажа бесплатного мастер-класса за личное время потенциального покупателя, который придёт на этот мастер-класс;
  • на бесплатном мастер-классе или бесплатном интенсиве продажа кастомарафона;
  • продажа базового курса на кастомарафоне.