Привлечение первых клиентов. Система привлечения клиентов через конференции и чужие мероприятия

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

На сегодняшний день в интернете проводятся разнообразные мероприятия, конференции, форумы, интенсивы, для участия в которых приглашаются грамотные эксперты и отлично разбирающиеся в какой-нибудь определённой теме спикеры. На этих мероприятиях тусуется огромное количество потенциальных клиентов, которых вы также можете привлекать в свою онлайн школу.

Если вы называете себя тренером, значит, уже являетесь определённым экспертом в какой-либо области или нише, не стыдитесь предлагать свои услуги друзьям и знакомым и вполне можете предложить свою кандидатуру в качестве спикера организаторам того или иного масштабного мероприятия.

Абсолютно не имеет значения тот факт, сколько людей будут присутствовать на этом мероприятии. Главное, что это будет халявная аудитория, которую вы сможете привлечь на свои бесплатные магниты и бесплатные кастомарафоны и тренинги.

konferencia

Итак, ваша задача – отсортировать онлайн-мероприятия, на которых вы сможете выступить со своей темой, найти его организаторов и напроситься быть спикером. Сделайте это либо бесплатно, либо за рассылку, либо за бартер или какие-нибудь действия.

Получив согласие на участие в онлайн-мероприятии в качестве спикера, приступите к подготовке своего выступления.

Подготовка выступления заключается:

  • в создании магнита (вашего бесплатного материала);
  • в приготовлении речи;
  • в придумывании способа раздачи бесплатного материала;
  • видео, дополняющим вашу речь;
  • в создании слайдов;
  • в создании страниц захвата или страниц в социальных сетях;
  • в репетиции выступления перед друзьями и родственниками.

К магнитам относятся: книги в формате PDF, чек-листы, аудиозаписи, видео. Все бесплатные материалы должны быть подготовлены качественно. Вам не должно быть стыдно за то, то вы предлагаете людям. Поэтому дарите целевой аудитории только интересный, полезный, качественный и нужный материал.

Контент вашего выступления должен быть не только полезным, но и продающим. Сделайте так, чтобы слушатели онлайн-мероприятия попали в поле вашего влияния. По согласованию с организаторами сделайте страницу, на которой будете раздавать свои магниты в обмен на email и ФИО.

Если организаторы будут против такой страницы, то тогда во время выступления расскажите слушателям о своём магните, упомянув о том, что они могут получить его в полном объёме совершенно бесплатно на вашей странице ВКонтакте или Facebook. Например,

- Сегодня я не смог рассказать вам весь материал по данной теме, поэтому заходите на мою страницу и бесплатно забирайте дополнительную информацию.

Таким образом, вы обойдёте организаторов, которые не любят, когда их спикеры напрямую выходят на целевую аудиторию.

Старайтесь выступать перед целевой аудиторией с видео. Приложите максимум усилий, чтобы каждый человек мог хорошо видеть вас. Обязательно уделите большое внимание своему внешнему виду. Ваша одежда должна хорошо сидеть на вас, она должна быть нарядной, праздничной, красивой, как будто бы настал самый знаменательный день в вашей жизни.

Заранее подготовьте слайды или записи-подсказки, которые помогут вам без запинки преподнести слушателям нужную и полезную информацию.

Не забывайте, что во время выступления может произойти всё, что угодно. Вы можете растеряться, внезапно потерять мысль повествования или попросту сбиться. Разумеется, чем больше опыта в выступлениях вы будете иметь, тем в меньшей степени возникнет вероятность подобной казусной ситуации.

Перед выступлением ваши страницы захвата или страницы в социальных сетях должны быть полностью готовы. Ссылки и описания должны быть красивыми и подобающими с чёткой, понятной структурой, в которой любой слушатель сможет легко и быстро разобраться.

Подготовку к выступлению считайте завершённой только после того, как отрепетируете свою речь перед знакомыми, родственниками и друзьями.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.