Привлечение первых клиентов. Проведение аудитов

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Зачастую мега оффер оказывается неведомой ерундой.

Неведомая ерунда – это когда вам кажется, что всё, что вы создали, круто, а на самом деле это никому не нужно.

Аудиты нужны для того, чтобы проверить свой мега оффер, нужен он людям или нет.

audit

Подготовьте несколько постов, в которых вы скажете целевой аудитории, что готовы для них сделать что-нибудь бесплатное. Но сначала они должны пройти у вас какое-то собеседование.

Проведите аудит какой-нибудь системы или бизнеса, задав человеку следующие вопросы:

  • Что болит? Какие есть проблемы?
  • Что делали, чтобы боль ушла, и проблемы были решены?
  • Что помогло?
  • Что не помогло?
  • Что знаете, но не делали? Почему?
  • Что хотите изменить? Какие параметры хотите пересмотреть и преобразить?

Полученные ответы сравните со своим мега оффером. Сделав это, вы увидите, что какие-то пункты из него никому не нужны, а то, о чём вы даже не думали, люди готовы приобрести за любые деньги. Таким образом, докручивание оффера будет идти у вас в несколько этапов.

И анализ конкурентов, и аудит клиентов проведите, не думая о том, что из этого получится. Анализировать нельзя! Сначала это нужно просто сделать!

Если какой-то конкурент дарит своим клиентам золотые унитазы, а вы понимаете, что у вас нет денег на такую роскошь, то всё равно данный пункт внесите в свой список уникальных мегапредложений. Сделайте оффер таким, чтобы он был лучше и более востребован, чем у конкурентов.

В конечном итоге у вас получится структура мега оффера, который может казаться вам странным и невыполнимым. Но на данном этапе это неважно.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.