Привлечение первых клиентов. Как привлекать клиентов через email-рассылки

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Для того чтобы ваш курс был максимально востребованным и приносил хороший заработок, а вы стали максимально оплачиваемым специалистом в своей области, изначально обзаведитесь собственными клиентами с помощью email-рассылок.

Еmail-маркетинг – наиболее эффективный инструмент, позволяющий активно выстраивать прямую коммуникацию между бизнесом и клиентами (потенциальными или существующими). Благодаря этой коммуникации идёт увеличение лояльности клиентов к бренду компании, что в свою очередь ведёт к их удержанию и увеличению продаж.

Для привлечения клиентов в онлайн школу через email-рассылки создайте магниты, качественные и полезные материалы, которые нужны вашей целевой аудитории. Когда магниты будут готовы, перейдите к активной рекламе в социальных сетях.

Активная реклама – это размещение постов, в которых вы предлагаете людям бесплатно приобрести вашу книгу, чек-лист, видео и т.д.

e-mail_posta

После размещения постов в соцсетях разошлите по всем своим контактам в Skype сообщение:

- Получите бесплатно… Скачайте бесплатно…

Далее проделайте то же самое с помощью смс-сообщений, поместите баннер на своём сайте, попросите всех своих друзей и знакомых помочь вам распространить ваш магнит (книгу, аудио, видео, чек-лист и т.д.), на который в конечном итоге соберётся определённое количество email-адресов.

Сбор email-адресов можно произвести с помощью специальных сервисов, так называемых респондеров (UniSender, Justclick, АвтоВебОфис, GetResponse).

Ни в коем случае не оставляйте в одиночестве тех людей, которые получили ваши полезные материалы. Скачав предложенную вами информацию, скорее всего, они забудут про неё, так и не прочитав. Поэтому постарайтесь активно «окучить» этих людей и активно помочь им получить пользу, а затем предложить им свои услуги.

В каждом респондере есть такое понятие, как серия писем, которые автоматически отправляются человеку, получившему тот или иной магнит. На сегодняшний день ведущие инфобизнесмены отправляют до 30-40 таких писем своим потенциальным клиентам ещё до того, как что-то им продать.

Чтобы продаж у вас было как можно больше, учитесь вызывать у ЦА доверие. Это можно сделать определенным числом касаний. Чем больше таких касаний вы произведёте, и чем больше подобных прикосновений потенциальные клиенты получат от вас, тем больше вероятность, что эти люди что-то купят у вас.

Поэтому старайтесь делать так, чтобы ваша целевая аудитория регулярно слышала и видела вас, получала от вас ссылки, читала ваши книги и так далее.

Делая свою серию писем, помните, что она должна состоять минимум из 6-10 писем. Лучше, если это количество вы доведёте до 15-20.

Каким же образом можно начать слать ЦА свои полезные материалы и готовить её к покупкам?

Начните слать людям какую-то очень полезную, очень выгодную, очень применимую, очень результативную, но узко нарезанную информацию в небольшом разделе, не давая им, таким образом, получить всю систему целиком. Недосказанная информация должна вызывать чувство неудовлетворённости и желание узнать больше по той или иной теме.

Полезная, выгодная, результативная, быстро применимая, но узко нарезанная информация сравнима с регулярной наркотической дозой, на которую вы подсаживаете своего потенциального клиента.

Под письмом поместите какой-нибудь ненавязчивый баннер или ненавязчивую рекламу:

- Если вам интересны мои материалы, и вы хотели бы позаниматься со мной индивидуально, напишите мне личное сообщение ВКонтакте или Facebook.

Итак, если серия ваших писем состоит из 7 штук, то сначала разошлите клиентам четыре полезных письма, пятое сделайте полурекламным, дайте в нём пользу и скажите:

- Вот об этом я полноценно расскажу на своём семинаре, а об этом буду полноценно рассказывать на своих консультациях.

При этом не говорите, где и когда будут проводиться ваши консультации.

Шестое письмо также сделайте полурекламным, снова сказав в нём:

- Вот об этом я полноценно буду рассказывать на своих консультациях.

Седьмое письмо сделайте уже полностью рекламным с обозначением дня проведения ваших консультаций.

Рекламное-рекламное письмо может быть и 38-м по счёту, или 39-м, или 40-м. Здесь всё зависит от того, насколько вы настроите свою систему автоматического привлечения потенциальных клиентов.

Придерживаясь именно такой схемы привлечения клиентов в онлайн школу, создайте магниты, соберите контакты, отправьте потенциальным клиентам определённое количество полезной информации, а уже в самом конце предложите им пройти вашу консультацию или аудит, где вы будете продавать ваш курс.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.