Привлечение первых клиентов. Как привлечь клиентов в онлайн школу через партнеров

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Привлечение потенциальных клиентов через партнёров – это ещё один активный и низко бюджетный способ увеличения количества собственных учеников по принципу «ты – мне, я – тебе».

В интернете можно найти большое количество людей, которые имеют онлайн школы и целевую аудиторию, схожую с вашей. Но в отличие от вас они продают другие товары или услуги.

Предположим, что кто-нибудь продаёт курсы по оздоровлению организма и занимается вопросами снижения веса, а вы продаёте курсы «Как выйти замуж». Обе темы имеют определённые точки соприкосновения. В большинстве случаев это женская аудитория, в которой дамы желают найти для себя вторую половинку.

Итак, найдите в интернете тренеров, которые работают с вашей целевой аудиторией, но принципиально с другими программами. Далее напишите или позвоните этим людям и договоритесь с ними о взаимовыгодном сотрудничестве.

concurent2

Ведя переговоры, договоритесь о том, что вы будете размещать их рекламу на своих страницах в социальных сетях, а они проделают то же самое на своих страницах. Данный пункт работает очень даже неплохо.

В рекламе, которая будет размещена в социальных сетях, поместите интересные и правильно написанные посты, относящиеся к вашей теме. Вы можете не писать их самостоятельно, просто зайдите на популярные паблики и выберете самые популярные из них.

Взяв готовый пост, уже получивший миллион лайков, оформите его на себя, вставьте свою картинку, свой бонус, свой магнит, встройте ссылку и призыв к действию и отдайте его своему партнёру.

Очень хорошо работают посты:

  • «сохраните себе на стену, чтобы не потерять»,
  • «10 секретов…»,
  • «27 принципов…»
  • и так далее.

Такие посты всегда будут интересны, будут лайкаться, сохраняться на стену, и самое главное, по ним практически всегда люди будут переходить на ваши странички, цепляться за ваши магниты и в конечном итоге становиться вашими потенциальными клиентами.

Для привлечения большего количества клиентов также делайте рассылки. Однако не всегда ваша email-база будет эквивалентна базе партнёра. Поэтому, получив от партнёра предложение по рассылке, не забывайте, что ваши базы должны быть адекватными относительно друг друга.

Если в вашей базе находится 100 человек, а у партнёра — 1000, и он согласен на партнёрскую рассылку, то это хорошо. Но если, наоборот, у партнёра — 100, а у вас — 1000, то это не хорошо. Вы не обязаны заниматься благотворительной деятельностью и помогать своим партнёрам в поиске клиентов.

Ваша email-база и email-база вашего партнёра должны быть примерно идентичными, либо у партнёра база должна быть больше вашей. Если партнёрская email-база меньше, то не соглашайтесь на рассылку.

Что значит, написать правильное и грамотное письмо?

  • Письмо должно быть написано от имени вашего партнёра
  • Партнёр обязательно должен дать в письме совет или рекомендацию:

- Всем привет! Сегодня я хочу порекомендовать вам своего друга.

  • Письмо должно содержать в себе какую-нибудь конкретную пользу
  • Письмо должно быть наполнено призывами к действию и ссылками

Кроме партнёрской рекламы в социальных сетях и партнёрской рекламы по email-рассылкам договоритесь об обмене клиентскими контактами в Skype или об обмене телефонными номерами клиентов. Но при этом обязательно получите разрешение от партнёра использовать его имя. Например,

- Здравствуйте, я звоню вам по рекомендации Васи Пупкина. Эту рекомендацию вы можете перепроверить у него самого.

Подобный разговор увеличит степень доверия к вам и увеличит шанс заполучить клиентов в свою онлайн школу.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.