Онлайн школа. Реально действующие теории по мотивации. Рычаги, помогающие мотивировать сотрудников на результативность

Для повышения продуктивности сотрудников воспользуйтесь определёнными рычагами, которые помогут Вам мотивировать людей на результативность.

Какие рычаги повышают рост результативности сотрудников?

  • Давление на болевые точки мотивируемого.

Чтобы выявить эти точки, задавайте людям как можно больше вопросов об интересах, желаниях и проблемах. Таким образом, вы увеличите объёмы продаж своих сотрудников.

  • Превращение материальных мотиваторов в нематериальные.
  • Составление карты желаний для каждого мотивируемого сотрудника.

Используя данные рычаги, вы повлияете на успешный исход мотивации сотрудников на работу.

О чём нужно спрашивать сотрудника?

  • Что ты хочешь получить от данной работы и зачем тебе это нужно?
  • Что конкретно ты планируешь делать с этим?
  • Что для тебя наиболее важно в жизни?

Как правило, на первую часть первого вопроса большинство людей отвечают: «Много денег». Другие же, отвечая на вопрос, озвучивают какие-то конкретные суммы, например, миллион долларов. Дать внятный и членораздельный ответ на вторую часть первого вопроса могут далеко не все, а только единицы из сотен опрашиваемых.

Дело в том, что большинство людей просто не знают, чего они хотят. И чтобы выявить это, задайте им как можно больше вопросов. Заранее составьте определенный список возможных ответов, вот тогда вы поймёте, на что можно мотивировать того или иного человека.

У разных людей разные ценности. Для кого-то важны деньги, для кого-то имидж, для кого-то семья и близкие. Если для мотивируемого человека наиболее важен стиль жизни, то делайте акцент на путешествия, современные гаджеты, престижные машины, элитные квартиры, королевские регалии, сногсшибательную карьеру и т.д.

При правильной мотивации и чёткой организации работы вы сможете добиться очень хороших результатов. Однако помните, что для людей, любящих стиль и имидж, сами деньги не являются сильным мотиватором. Им нужна какая-то бумажка, бейджик, портфельчик, погоны или что-то ещё.

Люди в возрасте 35 лет и старше начинают задумываться, а что же они будут делать в старости. Ведь за бейджик еду не купишь. Работать в пенсионном возрасте им не хочется. Они желают получать дивиденды от результатов двадцатилетней работы в бизнесе. Учитывайте такие нюансы, это тоже очень важно.

Задавая разные вопросы мотивируемому человеку, определите, к какой категории людей, какому стилю, какому подразделению относится этот человек. Вот тогда вы поймёте, какие именно стимулирующие к работе приёмы можете применить во время мотивации, а какие следует приберечь для другого работника.