Онлайн школа. Реально действующие теории по мотивации. Неденежная мотивация. Влияние окружающей обстановки на мотивируемого

Влияние окружающей обстановки на мотивируемого

Представьте один большой круг, внутри которого находится круг поменьше, а в центре всего этого находится жирный крестик. Большой внешний круг — это обстановка, круг поменьше — это мотиваторы, а крупный жирный крестик — это ваша цель.

Мотиваторы, которые вы собираетесь использовать для стимуляции работы сотрудников, будут действовать только в пределах текущей обстановки.

На что именно влияет обстановка, и что вы должны сделать для её улучшения? Создайте эту обстановку визуально, с помощью звуков, запахов.

Пусть человек полностью окунется в лавину ощущений от царящей в компании ситуации, пусть он её увидит, услышит, пощупает, ощутит её запах, почувствует её вкус, поймет её формы, даже если это формы секретарши (она тоже влияет на обстановку в компании).

Ваша задача — заполнить абсолютно все органы чувств сотрудника этой обстановкой, чтобы он в конечном итоге захотел получить то, что является для вас целью, чтобы он захотел идти за вами. Создайте необходимую обстановку для веры и желания сотрудников.