Онлайн школа. Реально действующие теории по мотивации. Насколько вера в надежность вашего слова укрепляет веру в компанию?

Пришедший к вам человек должен знать, что ваше слово железобетонное по крепости. И это очень важно. Также он должен знать, что полученная им информация от вас верна на все 100%. Это касается не только знаний, которые вы предоставляете своим сотрудникам, но и тех обещаний, которые вы даёте им.

Выполняйте не только хорошие обещания, но и плохие. Например,

— Держи обещанную тысячу долларов.

Или:

— Я говорил, что дам в глаз? Получи обещанное!

Ваше мнение в коллективе должно быть беспрекословным. Сотрудники должны верить, что в любом случае вы правы, будь то наказание или похвала с вашей стороны.

Старайтесь сделать так, чтобы ваш персонал не обсуждал в курилке или в кафе после работы, как вы были не правы или какой вы несправедливый. Информация от вас к коллективу должна поступать в таком контексте, чтобы люди были уверены, что ваше решение справедливо.

Ваше слово железобетонное! Что сказали, то и сделали!

Человеку, который солгал один раз, не верят больше никогда. Столкнувшись с одним вашим обманом, команда будет считать, что вы обманываете всегда.

Прежде чем что-то сказать, подумайте и решите для себя, будут ли ваши слова правдоподобны, сможете ли вы сделать то, о чём говорите.

Итак, для того чтобы начать мотивировать своих сотрудников, прежде всего, создайте обстановку для веры, чтобы люди верили вам, верили в вас и вашу компанию. Грамотно и чётко преподносите информацию, повышайте имидж компании, жёстко показывайте, что в вашей компании есть власть.

Обязательно пропишите на бумаге все правила и условия работы, а также все правила поощрений и наказаний. Постоянно обучайте сотрудников, повышайте собственные знания, совершенствуйтесь и будьте на две головы выше своих конкурентов. Держите данное вами слово!

Соблюдая все эти правила, вы увидите, что сотрудники будут вам верить.