Онлайн школа. Реально действующие теории по мотивации. Как для развития бизнеса использовать «запах шашлыка»?

Представьте, что всё необходимое для компании вы уже сделали: создали имидж, определили чёткие параметры, построили систему выплат и обучения. Будущий сотрудник уже верит вам. Остаётся только создать для него «запах шашлыка».

В зависимости от цели, которую вы придумали, создайте карту желаний для этого работника. Наличие такой карты значительно увеличит процент возможности исполнения данного желания.

Что же это такое?

Карта желаний – это своего рода визуальные «напоминалки», которые постоянно напоминают сотруднику о его цели.

Предположим, ваш сотрудник хочет купить себе автомобиль определённой марки. Сделайте так, чтобы этот человек и дома, и на работе окружил себя картинками с изображением этой машины. Это может быть брелок для ключей, заставка на телефоне или рабочем столе компьютера, рекламный плакат в лифте и т.д.

Если карта желаний уже готова, подготовьте правильную рабочую атмосферу в офисе или отделе. Это очень важно. Рабочая атмосфера должна поднимать энтузиазм сотрудников, которые должны видеть продвижение, заработки и общую цель.

Человеку легко чего-то хотеть тогда, когда этого хотят все.

Атмосфера в офисе или отделе — это некий проектор стадного инстинкта в мозг работников.

— Все хотят, и я хочу! Все едят шашлык, и я хочу. У всех получается зарабатывать много денег, и я тоже хочу так же. Почему? Я же не дурак!

Никто не желает быть белой вороной.

Общая обстановка в офисе должна быть позитивной. Если в работе некоторые сотрудники выступают в роли «ложки дегтя», то в срочном порядке избавляйтесь от них немедленно.