Онлайн школа. Реально действующие теории по мотивации. Для чего сотрудник должен знать систему карьерного роста?

Если говорить о сотруднике Васе Пупкине, то для него вопрос карьеры будет являться очень важным. Все нюансы, касающиеся карьерного роста нанимаемого сотрудника, тщательно пропишите в трудовом договоре.

Возможно, что сегодня в голове Васи нет мыслей о его дальнейшем положении в компании. Но этот вопрос уже крутится в его подсознании, и рано или поздно он зазвучит из уст вашего подчинённого.

Ваша мотивация нового сотрудника послужит поводом для его веры в вас.

— Да-да-да, точно! Босс говорил же мне два месяца назад, что для меня возможен карьерный рост. Да, супер! Значит, он не врет!

Вася Пупкин обязан знать, что сегодняшняя его зарплата всего лишь начальная. Если он будет дальше развиваться по карьерной лестнице, то станет получать значительно больший заработок.

Вася Пупкин должен знать личные примеры. Скажите ему:

— Вот, посмотри на Ивана Петрова. Раньше он ездил на Жигулях, а теперь ездит на Лексусе. Кстати, сейчас он стоит в курилке. Давай подойдём и поговорим с ним.

Или:

— Он сейчас на связи в скайпе, давай пообщаемся с ним.

Начинающий сотрудник обязательно должен общаться с реальными людьми, которые уже развивают свою карьеру в вашей компании и которые уже поднялись на ступень выше, чем он.

Всегда говорите с людьми теми словами, которые они понимают. Приводите в пример именно те категории, которые находятся для них на досягаемом уровне, чтобы они стремились к ним и имели возможность допрыгнуть до них.