Линейка продуктов тренера онлайн школы

Независимо от того, в каком направлении вы работаете, у вас обязательно должна быть создана своя линейка продуктов, услуг или товаров.

Линейка продуктов – это товарный ассортимент, удовлетворяющий запросы разных категории покупателей и помогающий продавать большой основной продукт.

Из чего состоит линейка продуктов тренера онлайн школы?

  1. Бесплатные продукты:
  • регулярные ежедневные видео в своей теме;
  • полезные статьи, помогающие решать определённые проблемы клиентов;
  • аудиоматериалы (записи, книги и прочее);
  • живые выступления (мастер-классы, семинары, вебинары, интенсивы);
  • консультации на какую-то конкретную тему.

Бесплатные материалы нужны для того, чтобы вы могли демонстрировать своей аудитории собственную экспертность в той теме, в которой вы проводите обучающие курсы.

  1. Недорогие продукты стоимостью до 100$:
  • серия видеоуроков или видеокурс;
  • серия чек-листов;
  • аудиокурсы;
  • pdf-книги;
  • живые выступления, имеющие небольшую продолжительность (кастомарафоны, флешмобы, массовые тренинги).
  1. Продукты стоимостью от 500$ до 1000$:
  • групповые обучающие программы;
  • индивидуальные почасовые консультации;
  • годовое участие в клубе или мастер-группе.
  1. Индивидуальный обучающий курс

Данная линейка продуктов создаёт воронку продаж.

Бесплатными материалами линейка продуктов привлекает всех людей, которым в принципе интересна данная тема. Благодаря бесплатным продуктам остаются те, кому не просто интересно, а кто хочет что-то понять и измениться.

За продукты со средней ценой цепляются люди, уже имеющие к тренеру доверие и получившие от него какой-то результат с помощью недорогого или бесплатного продукта. Такие клиенты стремятся получить больший результат.

В индивидуальный обучающий курс приходят только те, кому нужны уже серьёзные быстрые результаты с гарантией.

Обязательно продумайте свою линейку продуктов. Продумайте, что вы будете выдавать своей аудитории, каким образом будете себя рекламировать и как будете себя вести. При этом ваша линейка продаж обязательно должна соответствовать вашей теме и вашей целевой аудитории.

Если вы работаете в теме бизнеса и часто проводите недорогие онлайн мероприятия для своих основных клиентов, которыми являются владельцы, директора, управляющие различных предприятий и организаций, имеющие в подчинении 200 человек и более, то очень резко обесцените свои услуги.

И наоборот, если вашу основную аудиторию составляют рукодельники и рукодельницы со всей России, то вы не сможете проводить большое количество живых мероприятий, потому что люди не будут иметь возможность приехать к вам. При этом ваши онлайн мероприятия будут шикарно пользоваться успехом и популярностью.

В любом случае вам потребуется индивидуальная докрутка в зависимости от того, в какой теме вы работаете.