Как зацепить и удержать внимание клиентов на обучающем курсе?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Всегда «примагничивайте» к себе потенциальных клиентов и удерживайте их возле себя длительное время для того, чтобы они успевали «созревать» и становились готовыми платить вам большие деньги.

Для того чтобы зацепить и удержать возле себя потенциального клиента, используйте способ подачи материала под названием «из огня да в полымя».

Что это такое?

klient3

Вся информация, посылаемая вами в мир, обязана подразделяться на «холод» и «огонь».

«Холод» – это что-то простое, что человек может использовать сразу, что моментально приведёт его к какому-нибудь микро-результату.

«Огонь» — это элементы высшего пилотажа, какая-нибудь информация, которая большинству людей не понятна.

Если вы будете выдавать аудитории информацию только на уровне «холода», то людям станет скучно достаточно быстро. В результате они уйдут от вас.

Если же вы будете выдавать информацию только на уровне «огня», то привлечёте людей, которые так же быстро сбегут от вас, как и в первом случае, поскольку столкнутся с непониманием.

Поэтому единственно правильный вариант подачи информации – это балансирование между простым и сложным.

Однако полностью отказываться от «холода» или «огня» нельзя. Что-нибудь простое будет демонстрировать аудитории, что вы можете быстро привести людей к результату. Что-нибудь сложное будет демонстрировать, что вы можете научить людей глобальным процессам. Соответственно, и «холод», и «огонь» являются нужными и важными.

Когда вы будете регулярно выдавать разнонаправленную информацию, то ваша аудитория так же будет постоянно находиться в напряжении. Почему? Потому что никто из людей не будет знать точно, что именно вы выдадите сегодня. Это очень сильно поможет вам удерживать внимание целевой аудитории.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.