Как продавать обучающий курс через сайт. Часть 2

4. Схема сайта

После выбора домена и хостинга выберите схему, по которой будет построен ваш сайт. То есть нарисуйте определённую конструкцию, то есть то, что вы хотели бы получить от этого сайта.

Какая структура будет наиболее подходящей для того, чтобы ваш сайт работал, а не просто имел место быть?

  • Раздел «Полезные материалы» (бесплатные материалы)

В этот раздел выкладывайте полезную информацию, которая будет доступна всем вашим посетителям. Статьи, видео или аудиоматериалы, книги, интервью – все, что может быть полезно и интересно вашим потенциальным клиентам.

Обязательно поместите на главной странице сайта анонсы и ссылки на эту полезную папку.

За счёт этого произойдёт индексация вашего сайта поисковыми системами. И практически через несколько месяцев такой работы ваш сайт сам начнёт генерировать вам потенциальных посетителей. Для этого поместите весь материал, выложенный на сайте, с правильными ключевыми словами.

  • Раздел «О Вас»

Правильно составьте свою продающую биографию.

  • Раздел «Услуги»

Опишите проводимые вами мероприятия, а также цены на весь перечень ваших услуг. Подключите всё это к системе приёма платежей.

  • Раздел «Контакты»

В данном разделе укажите всю контактную информацию, по которой можно будет связаться с вами. Обязательно разместите свои юридические реквизиты, которые послужат доказательством вашей законной официальной деятельности.

Кроме этого, в данный раздел поместите договор оферты. Договор оферты – это публичная договоренность с теми людьми, которые платят вам свои деньги. В договоре оферты укажите, на каких условиях собираетесь отрабатывать эти деньги, и какие конкретные услуги предоставите.

  • Раздел «Новости» или «Календарь»

Этот раздел должен содержать анонсы ближайших ваших мероприятий: проведение мастер-классов, вебинаров, флешмобов, участие в конференциях, встречах и тому подобное.

Помимо всех этих разделов на вашем сайте должны быть специальные ячейки для размещения баннеров с рекламой ваших мероприятий.

Также на вашем сайте должны быть магниты, которые будут цеплять ваших посетителей либо условием «БЕСПЛАТНО», либо «УСЛОВНО БЕСПЛАТНО». Например,

— Скачай книгу «Копирайтинг на бегу от А до Я» или получи 15 минутную консультацию Белановского совершенно бесплатно.

При скачивании книги через специальные системы (респондеры), к которым будет подключен этот раздел, произойдёт сбор email адресов, которые также автоматически пополнят вашу базу клиентов.

Чтобы собрать как можно больше анкет за получение вашей консультации, используйте программу Google Docs, которая значительно упростит обмен данными с потенциальными клиентами. При составлении анкеты не включайте в неё более 10 вопросов, так как посетители просто не станут отвечать на большее их количество.

Также уделите особое внимание оформлению сайта. Первым делом промониторьте интернет и найдите среди своих конкурентов сайт, который наиболее интересен и современен. Возьмите на заметку те элементы, которые вы сможете использовать при создании своего сайта.

Только не увлекайтесь сильным оформлением, дабы не перенасытить сайт чрезмерно большим количеством информации, которая будет отвлекать посетителя от основной информации.

Ваш сайт должен быть лаконичным, красивым, эргономичным, лёгким и удобным в использовании, понятным для любого посетителя.

Выбрав конструкцию, схему сайта и примерный образец, найденный в интернете, отдайте все наработки разработчикам сайта, чтобы они создали вам сайт, продающий ваши обучающие курсы.

Если по каким-то причинам вы решите делать сайт самостоятельно или обратитесь к знакомым и примете активное участие в его создании, усвойте несколько правил:

  • На сайте используйте только 2 вида шрифтов (один – для заголовков, второй – для текста)
  • Используйте 2 цвета шрифтов
  • Оформление сочетайте с цветом шрифтов
  • Не делайте тёмный фон, сайты с таким фоном тяжело читаются и воспринимаются
  • Не допускайте пестроту и безвкусицу на страницах сайта