Как использовать инфоповоды для продажи обучающих курсов

Если вы будете постоянно создавать какие-либо продающие мероприятия, то у ваших потенциальных клиентов настанет баннерная слепота.

Баннерная слепота – это осознанное или неосознанное игнорирование баннерной рекламы или информации в объявлениях интернет-пользователями. Например, человек заходит на какой-то сайт, видит на нём всё, кроме висящего моргающего баннера, который абсолютно не воспринимается его мозгом.

То же самое произойдёт и у вас, если вы будете размещать на своём сайте только продающую информацию. Клиенты будут видеть информацию, но не будут видеть продажу, постоянно пропуская её мимо себя.

Для того чтобы вся информация была воспринята аудиторией по полной программе, необходимо использовать инфоповоды.

Инфоповоды – это освещение произошедших в вашей жизни определённых событий, которые привлекают людей интересом. Вашей целевой аудитории должно быть что-нибудь интересно из вашей жизни.

Какие инфоповоды можно использовать?

  1. Путешествия

Путешествия очень хорошо работают на привлечение аудитории.

— Ребята, собирайтесь вот на такой семинар, я расскажу вам про Майами.

— Ребята, собирайтесь вот на такой семинар, я расскажу вам про Испанию.

Большинство людей «привязаны» к своему месту жительства и практически никогда никуда не выезжают за пределы своего региона. И изначально им завидна та ситуация, в которой вы путешествуете, а они нет. Поэтому с большим удовольствием они придут к вам, чтобы узнать о тех местах мира, в которых они никогда не были и, возможно, никогда не попадут.

  1. Праздничные события

Если издалась ваша новая книга, или вас наградили каким-нибудь благодарственным письмом, или пригласили на какую-нибудь конференцию с известными людьми, или предложили принять участие в телевизионной программе или на радио, то это личный инфоповод напомнить о себе аудитории.

Получив какую-то награду, поделитесь своим хорошим настроением с потенциальными клиентами.

  1. События в личной жизни

Хорошим инфоповодом для привлечения клиентов могут стать: ваш день рождения, свадьба, рождение ребёнка и даже развод.

  1. Профессиональные праздники

Любые профессиональные праздники также отлично работают и помогают собирать на Ваши мероприятия массы людей, которым в конечном итоге Вы будете продавать свой коучинг.

Составьте список всех возможных инфоповодов, которые существуют у вас, и регулярно выкладывайте информацию о них в онлайне. А далее, использовав эти инфоповоды, собирайте аудиторию на свои мероприятия: мастер-классы, вебинары, семинары, консультации, кастомарафоны, бизнес-завтраки, собеседования, интенсивы и т.д.

Используйте инфоповоды, и тогда люди потянутся к вам и начнут покупать ваши обучающие курсы.