7 секретов, которые заставляют клиентов покупать обучающие курсы

Если вы хотите, чтобы клиенты охотнее покупали ваши обучающие курсы, то используйте в своей работе следующие секреты.

  1. Доказательства продают

В вашем арсенале должны быть не только кейсы, отзывы и какие-то подтверждающие документы, но и мнения других специалистов о вас лично и ваших результатах.

  1. У вас всегда будут продажи, если будете присутствовать везде

На сегодняшний день система получения информации многоэтапная.

Человек, который на сегодняшний день хочет узнать о вас что-либо, более не довольствуется только вашим сайтом. Он ищет информацию о вас в социальных сетях и YouTube. Если он ничего не находит или находит очень мало, то сразу начинает думать, а стоит ли вообще что-то покупать у вас.

  1. Зажигайте эмоции

Практика показывает, что на эмоциях сразу покупают примерно 97% людей. Соответственно, если вы будете уметь разжигать эмоции, то ваши продажи будут увеличиваться.

  1. Создавайте чувство стадности, срочности и потери

Не секрет, что при правильном подходе можно легко манипулировать любым человеком.

Самыми простыми системами манипуляций являются чувства стадности, срочности и потери.

Примеры разных чувств:

  • «Все берут, и ты бери»,
  • «Только сегодня такие низкие цены»,
  • «Если вы не будете иметь это, то у вас всё будет плохо».
  1. Давайте людям больше, чем обещаете

Во время продаж всегда немного увеличивайте своё предложение за счёт чего-то небольшого и бесплатного.

  1. Слишком умный = бедный

Будьте проще. В продажах не нужно быть слишком умным. Помните, что во время продажи обучающего курса вас должен понимать 12-14 летний ребёнок. Чем проще вы донесёте информацию, тем больше покупателей будет у вас.

  1. Нравится, пусть делится

Чтобы у вас всегда покупали обучающие курсы, вам постоянно нужны новые клиенты. Получить новых клиентов будет намного проще, если информация о вас активно будет распространяться.

— Скачайте и раздайте друзьям.

Информация быстро распространяется с помощью лайков, перепостов, комментариев. Если клиенты захотят что-нибудь купить у вас, то пусть делятся информацией о вас и ваших программах с другими людьми.