20 советов ведения email-рассылки, продающей обучающий курс. Часть 2

11. Уникальность письма

Не пытайтесь кому-то подражать, лучше используйте свой собственный стиль. Старайтесь сделать свои письма максимально индивидуальными и уникальными.

12. 30% пользы, 30% эмоций, 30% продаж

Используя email-рассылку, придерживайтесь общей схемы: 30% пользы, 30% эмоций, 30% продаж.

13. Тестирование писем перед отправкой

Отправьте письмо самому себе. Посмотрите, как оно выглядит. Сделайте сплит-тесты –тестирование на малых группах.

Сначала отправьте письмо не всем, пусть только 100 человек смогут его увидеть. Если у вас всего 100 человек в базе, то отправьте письмо первой десятке. Посмотрите, как читатели его открыли, перешли ли по ссылке.

Если результат не устраивает вас, то докрутите заголовок и отправьте письмо с новым заголовком. Если читатели открыли письмо, ноне перешли по ссылке, то измените текст.

14. Призыв к действиям

Не забывайте в каждом письме призывать к какому-нибудь действию. Если вы что-то продаёте, то действие должно содержать переход по ссылке на покупку. Если ваше письмо содержит полезную информацию, то действие должно основываться на переходе по ссылке «поделиться», «рассказать друзьям» и так далее.

15. Небольшое письмо

Люди в настоящее время не читают огромные письма в виду экономии собственного времени. Поэтому ваше письмо должно быть не больше 2-х страниц Word 14 шрифта, в крайнем случае, 1 страница плюс картинки. Этого будет более чем достаточно.

16. Средство обратной связи

На каждое письмо читатель должен иметь возможность написать вам ответ, задать вопрос, получить небольшую консультацию и так далее. Желательно, чтобы в вашем письме были координаты телефона технической поддержки и телефоны, куда можно позвонить по волнующим вопросам.

17. Система сериалов «рулит»

Когда вам нужно подогреть аудиторию на какое-то событие, сделайте серию писем, содержащую последовательно серию историй или серию советов, разделённых по частям на разные письма.

18. Нет спаму!

Спам только портит ваши отношения с системами рассылок. Из-за спама вам будет крайне тяжело доказать, что вы ведёте нормальный и честный бизнес.

19. Изучение статистики по письмам

В системах рассылок есть статистика о количестве людей, открывших то или иное письмо, перешедших по ссылке, прочитавших письмо целиком или остановившихся на середине. Следите за этой статистикой, делайте определённые выводы и не допускайте повторных ошибок.

20. Альтернативные рассыльщики

Ваш постоянный рассыльщик по любым причинам может не выполнить рассылку. Поэтому всегда имейте несколько альтернативных рассыльщиков, чтобы не нарушать процесс работы и вовремя выполнять email-рассылку.