20 советов ведения email-рассылки, продающей обучающий курс. Часть 1

Данные советы по ведению email-рассылки помогут вам продать ваш обучающий курс.

  1. Понимание целевой аудитории

Составьте чёткий портрет целевой аудитории, которая будет читать вашу email-рассылку. Например, вашей целевой аудиторией могут быть преимущественно женщины, в возрасте от 35 до 45 лет, с одним или двумя детьми, мечтающие сделать свой бизнес в интернете.

  1. Выявление «болей» и проблем целевой аудитории

Исходя из портрета целевой аудитории, выявите «боли» и проблемы потенциальных клиентов. Чаще всего «боли» и проблемы заключаются в нехватке денежных средств и времени.

  1. Понимание действий, которые приведут целевую аудиторию к какому-то результату

Ваша задача – понять, что должны делать потенциальные клиенты, чтобы увеличились их доходы, и повысилась их личная эффективность.

  1. Создание контента, закрывающего «боли»

Свои письма наполняйте конкретными полезными материалами, которые будут решать проблемы вашей аудитории и исправлять их трудные ситуации.

  1. Написание правильных заголовков

Заголовки «рулят». Тема письма очень сильно влияет на прочтение этого письма.

Задача заголовка – всего лишь продать клик открытия письма. Не пытайтесь рассказывать в нём всю суть письма. Сделайте так, чтобы ваш заголовок привлекал внимание целевой аудитории и вызывал у неё желание открыть его.

  1. Пишите письма конкретным людям

Не делайте email-рассылку всем подряд. Скомпонуйте свой текст таким образом, чтобы человек понимал, что письмо адресовано лично ему и затрагивает его проблемы и «боли», а не адресовано общим массам.

  1. Одно письмо — одна мини-тема

Иногда тренер очень хочет рассказать в одном письме сразу всё. В результате получается слишком много информации либо слишком много никому не нужной воды.

  1. Преподнесение информации различными системами информирования

Преподносите информацию клиентам с помощью разных элементов информирования: картинок, текстов, видео, аудиофайлов, а также смешанного типа письма, содержащего сразу несколько перечисленных систем.

  1. Вступление письма – это продажа

Вступление письма должно цеплять целевую аудиторию и вызывать у неё желание прочитать его до конца. Особо популярны описания насущных проблем, анекдоты, притчи, интересные жизненные случаи, плавно переходящие в полезную информацию.

  1. Отсутствие «воды» в письме

Не лейте «воду»! Уважайте читателей! Не пишите письма ни о чём, лишь бы хоть что-то было написано. Сделайте свои письма конкретными, информативными и максимально полезными.

Ваше письмо должно привести потенциального клиента к каким-то действиям. И не обязательно это будут какие-то существенные дела. Если, прочитав ваше письмо, человек посмеялся, значит, вы вызвали у него положительные эмоции. Это тоже действие.